воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Мастер-класс у Надежды Ершенковой


Сегодня 03 апреля была на мастер-классе по цветочной открытке у Надежды Ершенковой. Впечатления самые замечательные. Мне все ОЧЕНЬ понравилось.
Надежда, открытый для общения человек, а самое главное она все очень подробно и грамотно показывает и объясняет. На ее мастер-классах будет интересно и познавательно для всех. Если Вы абсолютный новичок, то вы познакомитесь с основами скрапбукинга и кардмейка, и под ее чутким руководством, буквально с нуля создадите маленький творческий шедевр. Ну а если Вы уже не новичок, а как говориться уже что-то знаете и умеете (именно к таким ученикам отношусь я), то Вам тоже будут познавательны ее мастер классы, поскольку Надежда «щедрый» преподаватель, она не «жадничает» и с удовольствием делится тонкостями и нюансами своего мастерства. Поэтому всем рекомендую посетить именно ее уроки. Говорю это не голословно, потому что мне уже есть с чем сравнивать. Лично для себя я многое узнала, получила ответы на вопросы, которые у меня появились в процессе своего личного опыта.
Вот моя работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).