среда, 5 октября 2011 г.

СВОБОДА ВЫБОРА, или для кого все двери открыты и кто может повелевать временем

Привет, мои уважаемые читатели, я очень довольна, у меня новинка - открытка для мужчины СВОБОДА ВЫБОРА. Сегодня у нашего шефа день рождения, и я всю ночь творила, делала открытку, как обычно неторопясь, с чувством, с толком, с расстановкой...
В результате к 4 утра работа была готова, и вот результат.
А  назвала я ее СВОБОДА ВЫБОРА, потому что человек у которого есть ключ от всей дверей и он может контролировать время, значит он ни от кого не зависит и всегда находится в свободном полете. Не слишком сложно?))))))))))
В работе использована:
бумагу Graphic45,
билетик Тима Хольца,
наклейки (календарь и пятерочка) из альбома  Тима Хольца
вырубка циферблат Тима Хольца,
вырубка замочная скважина Тима Хольца,
подвеска ключ металлический,
лента киперная коричневая
оверлей самолет. 
суть задания использовать материалы Тима Хольца
 
 признаки времени - циферблат и календарь
 
 а тут ключик и замочек
 
 

11 комментариев:

  1. Очень благородно и дорого выглядит.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, потрясная открытка! Мне вообще все твои открытки нра! Они такие...."дорогие"(согласна с пред постом). Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная, выдержанная и интеллектуальная :))) Думаю, шефу понравится :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень, очень красивая, одновременно мужская и нарядная!

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка! Какой ты молодец! Очень гармоничная открытка, но мне она нравится еще и тем, что в ней ощущается твой непередаваемый авторский почерк) Действительно, работа сделанная от души, без шаблонных решений...За это мое отдельное восхищение!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, конечно, хорошо получилось, но источник вдохновения нужно указывать)))) тем более выставляешь на продажу на том же ресурсе...

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно Надежда ты права, и твои работы не могут не оставить след в памяти

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).