пятница, 18 ноября 2011 г.

ДЕД МОРОЗА ЗАКАЗЫВАЛИ?)))

Всем привет, доброго вечера и ночи.
Нашла замечательную картинку с Дедом Морозом и решила наделать из нее открытки (надеюсь будет не одна).
Вот первая из серии, основные цвета желто-бежевые и бледно-голубые оттенки.
Материалы для работы: картинка-распечатка, плотный дизайнерский картон 290 гр/м2 молочного оттенка, бумага для пастели бежево-горчичного цвета, скрап бумага с бледным желто-бежевым рисунком, марля тонирована в желтый и голубой цвета, папиросная бумага, голубая шебби-лента, декоративные снежинки,фигурная высечка с помощью дыроколов веточки, листики остролиста и скандинавская снежинка, за которую отдельное спасибо Яне Siyaniki, а еще чудесная кружевная салфетка, которая выглядывает снизу и справа из-под Деда Мороза, сделана на станке для вырубки, тоже от Яны.
А еще у меня маленький Юбилей - открытка НОМЕР 100!!!! 

 

 и немного деталек









Открытку можно купить здесь http://123vk.blogspot.com/

6 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится! А взгляд у деда мороза какой!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка! С юбилеем!))))Открытка чудо! Картинка восхитительна, задает чудесный тон работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая богатая открытка!!! Дед Мороз такой необычный, очень красивый. Так поработала с декором плотно. Всё понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, ну какая же, блин, красивая! Новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  5. )))))))))) Вера, открытка получилась замечательная)))) я немного в растерянности, потому что тоже распечатала этого Деда Мороза,))) но руки так и не дошли до него, а вы меня опередили)))))))) хоть я не люблю повторяться, но все ровно свой вариант сделаю и приглашу вас в гости ;)) ок?

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, даже не думайте делайте безо всяких сомнений, картинка отличная, сама еще дублей наделаю

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).