воскресенье, 19 февраля 2012 г.

МИШКИ ДЛЯ МАЛЫШКИ

Какое сегодня было чудесное солнце, красота, такая великолепная погода необыкновенно согревает душу.
И открытка у меня сегодня теплая, душевная, для девочки на ее первый день рождения, конечно же открытка больше предназначена для родителей девочки, поскольку такие маленькие детки пока еще ничего в открыточках не понимают:))).
В работе использованы материалы и инструменты:
  • плотный картон для основы чернильного цвета
  •  бумага для пастели 2ух цветов сиреневого оттенка
  • картинка
  • дырокол угла из набора Martha Stewart CHERRY BLOSSOM Punch Around The Page Craft
  • дырокол края Martha Stewart 'Doily Lace'
  • фигурная высечка веточка большая Нож для вырубки Marianne Designe - Branch Garden - LR0151
  • фигурная высечка веточка малая из набора Ножи для вырубки Marianne Designe - Frame and Swirls - LR0116
  • нож круг простой Nesties Classic & Standard Circles Nestabilities Set NEST-05
  • нож круг фигурный из набораEyelet Circles S4-304
  • гардения белая среднего размера







3 комментария:

  1. Какая красивая. Мне очень нравится. Цвета обалденные. такое все милое. И так гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилась открыточка. А уголки дырокольные-цветочки такие классные, так понравились. Вырубочка-круг и надпись - просто прелесть. А можно опять повредничаю: мне кажется, что кружева по цвету затерялись, или ещё светлее или темнее. Может это на фотке так смотрится. Веруня, чур по голове нре бить))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Веруня, ты гдк, дорогая? Всё нормально у тебя???? С праздником тебя. Любви, весеннего настроения, цветов, нежности и радости.

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).