вторник, 8 мая 2012 г.

МОё ПЕРВОЕ МЫЛЬЦЕ

Доброго дня, выходные, праздники, за окном отличная погода.
Меня тоже не миновала волна мыловарения. Наварила я свое первое мыльце. Сразу сказу, что рецепты у меня очень простые, мыльная основа, плюс одно базовое масло, отдушка и краситель на глазок.
Английская мыльная основа разная - прозрачная, полупрозрачная и белая на козьем молоке, базовые масла - кокосовое, оливы, масло ши (карите). Отдушка: ландыш, жасмин, липовый цвет, вишня, абрикос, персик, сирень, апельсин, красители всякие разные.
Вот, что у меня получилось.











2 комментария:

  1. ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!! Верок, я в восторге от твоих кусочков- красотище. Ну все, буквально меня покорили своей формой, нежностью, даже представила запахи, какие смогла. Первый раз (?) и такое....... Пойду ещё рассматривать - розой for you и зеленое с вьюнами - мои фавориты. Ты, мастерица на все руки.

    ОтветитьУдалить
  2. Высший класс! Такое все красивое! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).