воскресенье, 27 мая 2012 г.

ЖЕНСКИЕ ЛИНИИ

Женская открытка С днем Рождения, ЖЕНСКИЕ ЛИНИИ.

Манекенчик облачен в новый антураж.
В работе использовала:
  • дизайнерский картон темно-бежевого цвета для основы
  • винтажный цветок из набора фирмы PRIMA, вязанный цветок льняного цвета
  • зеленые листья сделанные из бумажного шнура,
  • многослойные слои подложки состоят из: зеленая сеточка с крупными ячейками, бумажная ожурная салфетка состаренная чаем, натуральный сизаль салатового цвета,
  • джутовый шнур, капроновая тонкая лента,
  • Белая рамка из набора фирмы Stampin Up
  • Двусторонняя бумага Рукопись, Оранжерея, 7Gypsies
  • манекен чипборд KM-shop.su
  • штампы из набора Акриловые штампы My Minds Eye - Lost/Found 2 Blush Princess
  • фоновая скрап бумага яркого цвета с нехарактерным рисунком,
  • использован угловой дырокол Dalprint дыроколы угла













Материалы и инструменты



11 комментариев:

  1. замечательная и цвета отличные! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая великолепная работа! Я так люблю вязанные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая какая получилась! а рамочки такие тоже у Вас продаются?
    http://lazareva-kmv.blogspot.com/2012/05/blog-post_9901.html - Вам награда :)

    ОтветитьУдалить
  4. Бааааааааа какая стильная открытка, просто чудо как хороша. Вера, ты что ножик с манекеном уже купила, или это чипборд? Сколько всего на открыточке и всё как тут и "було".

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла написать, зайди ко мне, посмотри какие кружева я на барахолке купила))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! Какая красота!!!! очень нравится в целом и детальки ^^

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть..у меня своя барахолка в блоге есть я так люблю винтаж..

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).