четверг, 24 мая 2012 г.

МАСТЕР КЛАСС у НАДЕЖДЫ SMILLA

В прошлую субботу была на мастер-классе у Надежды Smilla. Мастер класс был на свободную тему, в процессе работы мы использовали спреи, мисты, грунты, текстурные пасты, маски, трафареты, штампы. Своего рода арт терапия, поскольку минимум границ, максимум свободы действий. Делали странички размером А5, из которых можно сделать арт-бук, можно использовать как разделители в блокноте или как фон для страничек, если предусмотреть место для фотографий.
Коллектив девочек, как обычно это бывает у Надежды собрался очень дружелюбный и интересный, мы ездили месте с Яной Siyaniki, именно на МК у Надежды мы с ней и познакомились.
Фото отчет с МК Надежда у себя в блоге уже выставила. Поработали очень продуктивно. Ну а я как обычно творила неторопливо, поэтому успела меньше всех. В итоге у меня получилось три готовые страницы и недоработанные три заготовки. В конце увидев готовые странички поняла, что они у меня одного цвета, видимо очень мне этот цвет приглянулся.
Мне очень понравилось, Надежде большое спасибо.
Вот готовые странички.



 немного деталек






 и вот три недоработанные заготовки







7 комментариев:

  1. ой,как мне с нотками недоработанная нравится! покажи,как доделаешь!
    Надя - вообще волшебница)
    И со всеми своим волшебством делится)

    ОтветитьУдалить
  2. Воооо Вера,здорово, классные получились странички. Теперь тебе можно шикарный артбук сотворить. Мои фавориты первые три.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, очень понравилось, особенно заготовка с нотами и с розой) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущие странички! А роза на нотах - бесподобна :))

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, всем спасибо за внимание, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, столько движения - супер!!!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).