пятница, 26 апреля 2013 г.

КОМПЛИМЕНТ от СУРИКАТА - 4

Всем здравствуйте,
наконец-то мой нерасторопный Сурикат организовал новый КОМПЛИМЕНТ -4 (более знакомое всем название Конфета). Сурикат он парень конечно прижимисты, ведь он очень близкий родственник того самого Хомяка, но самое главное, что он невероятно ленив и медлителен, вот поэтому он так долго тянул с Комплиментом, но сегодня я сказала себе надо взять и сделать, повесить пост и совесть будет чиста.
Итак, непосредственно о самом Комплименте.
Основное фото КОМПЛИМЕНТА
(ниже можно увидеть состав Комплимента крупным планом и прочитать состав)


Правила КОМПЛИМЕНТА:
  1. разместить информацию у себя в блоге любым способом, с первой картинкой, но обязательно с прямой ссылкой на мой блог, чтобы переход по ссылке работал
  2. Комплимент поедет в любую точку мира, где есть почта
  3. НЕ обязательно становиться ПЧ (постоянным читателем). Вы можете записаться только в  том случае, если вас действительно заинтересовало мое творчество и вы хотите в будущем иногда заглядывать ко мне в гости.
  4. конфетные блоги в розыгрыше не участвуют (традиционное постоянное условие), проверку осуществляю обязательно при розыгрыше
  5. ПРОСЬБА - если кто сочтет нужным и возможным для себя, прошу разместить информацию о Комплименте отдельным постом.
  6. зарегистрироваться для участия можно до 28 июня 2013 г до 23-59 по московскому времени, с помощью Мистера Линка. Комментарии на этот пост приветствуются, но для участия не обязательны (первой зарегистрируюсь я сама, чтобы проверить работу Линка и чтобы никто не боялся быть первым, если при розыгрыше выпадет номер 1, то конечно переиграю).
  7. розыгрыш будет проводиться с помощью Рэндом, результат розыгрыша будут опубликован 29.06.2013 г (но не позднее 30 июня 2013 г).
  8. Комментарии приветствуются, но для участия в розыгрыше не обязательны. Для тех кто пожелает оставить комментарий ПО ЖЕЛАНИЮ, можно написать ответ на этот ВОПРОС: скрап-мастер по мере своего совершенствования в своей работе должен придерживаться одного выбранного основного стиля, либо его работы могут быть выполнены в совершенно разных стилях и придерживаться одного вовсе не обязательно, в каком стиле вы сами работаете или просто какой стиль любите, какие стили пробовали, что еще хотите попробовать, попробуйте ответить на эти вопросы, очень кратко или более развернуто у кого как получится, ваши мысли на эту тему.
Сама я задумывалась над этим вопросом, если мастер работает в одном стиле это узнаваемо, мастер имеет свой почерк, можно сказать его работы очень СТИЛЬные. Сама я очень люблю ретро, винтаж, шебби, однако четкого стиля у меня нет, плохо это или хорошо даже не знаю, мне хочется понемногу попробовать разные направления, что-то получается, что-то совсем нет, за что-то даже не хочется и браться.


Состав КОМПЛИМЕНТА:
  • хлопковая лента узкая, ширина 1 см, длина 2 метра
  • лента органза (капроновая) узкая, ширина 3-4 мм, длина по 2 метра, 5 отрезков, цвета - коричневый, бордовый, зеленый, бежевый, лимонный
  •   цветочек из полимерной глины белый 1 шт
  • сердечки пластиковые, цвета молочный и насыщенно-перламутровый - 6 штук
  • декоративные пластиковые пуговички-фишечки 3 вида, крупные - 4 штуки, маленькие цветочки - 6 штук, средние ягодки -5 штук
  • сердечко пластиковое зеркальное розовое крупное - 2 штуки
  • булавочки маленькие 4 штуки 
  • металлические подвески новогодняя тема:
    • снежинки 3 вида по 1штуки
    • новогодний сапожок с подарками - 1штука
    • остролист - 1 штука
    • новогодний букет с колокольчиками - 1 штука
  • металлические подвески мужская тема:
    • герб рыцарский большой - 1 штука 
    • герб рыцарский маленький - 1штука
    • компас - 2 штуки
    • часы - 1 штука
    • шестеренка - 1 штука
 Детали Комплимента можно рассмотреть на



В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ТОВАРЫ
НОВЫЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ПРОДАЖЕ ВСЕХ МАТЕРИАЛОВ, МОЖНО
ПОСМОТРЕТЬ НА СТРАНИЦЕ
ПРОДАЖА МАТЕРИАЛОВ ТУТ


Регистрация на Комплимент_4 до 28.06.2013 до 23-59:

30 комментариев:

  1. Верочка,с удовольствием записываюсь на твою конфетку,только вот твой линки у меня не отображается,внеси сама,плиз
    http://tvor-mast.blogspot.ru/ ссылка
    yana_4825491@mail.ru почта
    Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием поучаствую! На панельке справа: http://kotulska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я в поиске своего стиля, но очень нравится шебби, винтаж! Ваши работы завораживают!
    Записалась, не знаю верно ли http://maryia1981.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. думаю, что мастер узнается по стилю, в котором полюбился, но потом ждешь от него разнообразия, и если он будет продолжать клепать постоянно одно шебби, он перестнет быть интересным.
    Сама работаю в чем только возможно, но определить для себя свой стиль не могу ))) люблю американский, клин-энд-симпл дорогой, качественный микс-медиа, учусь многослойности и приятной набросанности )) смотреть люблю работы в разных стилях - главное, чтобы красиво было сделано и гармонично. Попробовать сама не знаю, что хочу.... я, если хочу - я беру и пробую )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, точнее уже доброй ночи)
    Мне ближе всего гранж и бохо. Нравится стим-панк, микс-медиа, а ещё климп-энд-семпл.
    Хотя пробую всё по-немножку.
    А на счёт других мастеров, думаю что мастер будет узнаваем во всех своих экспериментах своим духом. И подбором цвета, материалов, из количеством)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится шебби, но вот практически все работы получаются в стиле винтаж :) Не люблю стимпанк и гранж.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется творческий человек, не обязательно мастер, профи, должен уметь работать с разными стилями. Безусловно у него может быть любимый, тот который получается лучше всего. Я не так давно увлеклась скрапом и еще не все успела попробовать, но пока мне нравится винтаж, он, вроде, получается лучше всего))) но я хочу учится, мне нравится пробовать что-то новое, интересное, необычное.

    ОтветитьУдалить
  8. И мне к Вам можно? :) Информацию оформила отдельным постом. Надеюсь, всё правильно)

    ОтветитьУдалить
  9. Muchas gracias por la generosidad de hacer este sorteo. Espero tener mucha suerte. Esta tarde lo pongo en el lateral del mi blog. Suerte a todas las participantes

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется, что мастер никому ничего не должен. В работах выражается сиюминутное настроение, вдохновение... Поэтому, чем разнообразнее работы, тем интереснее!

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, спасибо за чудесный комплимент! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какая прелесть! Тоже очень хочу поучаствовать! Заходите и ко мне в гости, у меня очень молоденький блог, я только учусь ))) Всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-) http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная конфетка:)
    Я в стилях не очень сильна, но больше мне нравится винтажный стиль. Думаю, что пробовать новое и разное можно и нужно, а со временем найдется "свое":)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне кажется работы мастера должны быть разнообразными.)

    ОтветитьУдалить
  15. Интересный у вас блог) Рада знакомству) С удовольствием стала вашей читательницей(300-той, кстати)))))))))
    А насчет стилей: многие работают в смешанных стилях. Не вижу здесь ничего плохого, почерк автора все равно видно. И это главное)

    ОтветитьУдалить
  16. Я думаю, что автор не должен быть ограничен одним стилем, но делать то, что диктует его сердце в тот момент ;)

    fiolety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Безумно интересный блог) Желаю творческого вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я считаю, что работы мастера могут быть в разных стилях. даже если 1 стиль у него более отработан и виден в работах.Это как стихи, они же не только о любви, но бывают о природе. о долге, чести. Так и со стилем)

    ОтветитьУдалить
  19. Вера , вот уж задала ты задачку ))
    Мне нравятся разные стили и я не смогла бы что-то утверждать наверняка . Каждый себе выбирает свой путь в творчестве . Но Мастер с большой буквы действительно должен быть узнаваем - он постоянно совершенствуется в своём творчестве . В его власти изменить стилю или найти новый подход к прежнему стилю . Мы же у них учимся , и поэтому можем выбирать и пробовать . С нас большого спроса не будет :))
    Наверное , как в балете - есть классические танцоры , есть танцоры современного балета , характерного танца ... и танцевать в разных категориях они не смогут на профессиональном уровне ...

    ОтветитьУдалить
  20. Я думаю, что мастер может работать в любых стилях, ведь его особый почерк всё равно будет виден.

    ОтветитьУдалить
  21. Если честно, как такового стиля нет, в нашем городе он скорее всего зависит от возможности достать материалы, поэтому работы у меня чуть чуть похожи по стилю. Хочу немного его сменить и двигаюсь милиметровыми шагами.

    ОтветитьУдалить
  22. Вера, какая вкусная конфетка! С удовольствием встала в очередь. Моя ссылочка на панельке справа здесь

    У меня своего стиля в скрапе нет, т.к. скраплю редко, в основном вышиваю.... И я думаю, что не обязательно делать работы в одном стиле, ведь так интересно экспериментировать и учиться чему-то новому! )))

    И еще приглашаю всех желающих к себе в блог принять участие в конкурсе летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
  23. Вкуснючая конфета!
    Ссылка на панельке слева.
    Я скрапом занимаюсь относительно недавно и стиля своего не нашла, может быть я и не могу найти один стиль, потому что мне нравиться разнообразие и возможность выбора. От настроения, для определенного человека и т.д.

    ОтветитьУдалить
  24. Встаю в очередь за вкусняшкой! ))

    ОтветитьУдалить
  25. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  26. Я считаю, что нужно попробовать все стили и направления, тогда и найдешь свое. Работать ли в одном стиле? Наверное, нет, чтоб всегда было разнообразие, но при этом иметь какие-то свои фишки, которые будут легко узнаваться. Так сказать, рука мастера. А пока я новичок, сделала только два альбома, работаю над третьим, свадебным.

    ОтветитьУдалить
  27. Ну очень вкусная конфетка)))

    http://vk.com/anjto4ka?z=photo156895596_305536499%2Falbum156895596_00%2Frev

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).