понедельник, 1 июля 2013 г.

КОМПЛИМЕНТ от СУРИКАТА - 5

Всем здравствуйте,
Несколько дней назад вместе с розыгрышем Комплимента-4 был анонс Комплимента-5.
Сегодня объявляю старт Комплимента-5.
Итак, непосредственно о самом Комплименте.

Основное фото КОМПЛИМЕНТА
(ниже можно увидеть состав Комплимента крупным планом и прочитать состав)
 

Правила КОМПЛИМЕНТА:
  1. разместить информацию о Комплименте у себя в блоге любым способом, с основным фото, но обязательно с прямой ссылкой на мой блог, чтобы переход по ссылке работал
  2. Комплимент поедет в любую точку мира, где есть почта
  3. НЕ обязательно становиться ПЧ (постоянным читателем). Вы можете записаться только в  том случае, если вас действительно заинтересовало мое творчество и вы хотите в будущем иногда заглядывать ко мне в гости.
  4. конфетные блоги в розыгрыше не участвуют (традиционное постоянное условие), проверку осуществляю обязательно при розыгрыше
  5. ПРОСЬБА - если кто сочтет нужным и возможным для себя, прошу разместить информацию о Комплименте отдельным постом.
  6. зарегистрироваться для участия можно до 25 октября 2013 г до 23-55 по московскому времени, с помощью Мистера Линка. Комментарии на этот пост приветствуются, но для участия не обязательны (первой зарегистрируюсь я сама, чтобы проверить работу Линка и чтобы никто не боялся быть первым, если при розыгрыше выпадет номер 1, то конечно переиграю).
  7. розыгрыш будет проводиться с помощью Рэндом, результат розыгрыша будут опубликован 26.10.2013 г (но не позднее 27 октября 2013 г).
  8. Комментарии приветствуются, но для участия в розыгрыше не обязательны. Для тех кто пожелает оставить комментарий ПО ЖЕЛАНИЮ, можно написать какие темы для вас являются самые любимыми, что вас вдохновляет, какие атрибуты вам нравятся.
Мои тематические предпочтения:
  • люблю новогоднюю тему, елки, снежинки все что связано с зимой и Новым Годом, больше всех люблю снеговиков, этот снежный человечек самый интересный зимний герой
  • люблю почтовую тему, марки конверты, почтовые штемпели
  • нравится тема Путешествия и Города: дорожные карты, маршруты, транспорт, билеты, квитанции
  • люблю мельницы, в том числе и водяные и морские маяки, очень люблю ретро картинки и иллюстрации с этими сооружениями

Состав КОМПЛИМЕНТА:
  • хлопковая лента узкая, ширина 1 см, длина 1,5 метра
  • хлопковая лента Париж 48 см, ширина 2 см
  • комплект открыток ГОРОДА размер 9,5х14см - 9 штук
  • отрывные листочки для журналинга 4 шт по 3 листочка  (всего 12тук)
  • крафт конверты готовые  - 4 штуки
  • крафт конверты не свернутые - 2 штуки
  • конверты не свернутые светлые - 4 штуки 
  • металлические подвески 10:
    • часы - 1штуки
    • автомобиль большой - 1штука
    • Эйфелева башня маленькая - 1 штука
    • Часы Биг Бэн маленькая - 1 штука
    • якорь бронза большой - 1 штука
    • якорь серебро средний - 1штука
    • компас - 1 штука
    • Глобус "путешествие вокруг света" - 1 штука
    • самолет пассажирский - 1 штука
    • бирка Hand made - 1 штука
 Детали Комплимента можно рассмотреть на дополнительных фото

комплект открыток ГОРОДА размер 9,5х14см - 9 штук


отрывные листочки для журналинга 4 шт по 3 листочка  (всего 12тук)

металлические подвески, а под ними не свернутые крафт конверты

крафт конверты готовые  - 4 штуки и справа в уголке два несвернутых



конверты не свернутые светлые - 4 штуки 

В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ТОВАРЫ
НОВЫЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ПРОДАЖЕ ВСЕХ МАТЕРИАЛОВ, МОЖНО
ПОСМОТРЕТЬ НА СТРАНИЦЕ
ПРОДАЖА МАТЕРИАЛОВ ТУТ
Регистрация на Комплимент_5 до 25.10.2013 до 23-55:





51 комментарий:

  1. Вера, спасибо за вашу щедрую конфетину (это даже скорее огромный тортище)))
    Что касается предпочтений: в основном все то, что в конфетине, я использую для создания своих софтбуков. Чаще всего приходят софтбуки или винтажные, или с "птичье-ботанической" тематикой, или путешествия... Хотя, вот, недавно и кулинарный заказывали)))
    Лично я просто обожаю всяческие вензеля, талисманы, амулеты, узоры... И мне кажется ИМХО, что они достаточно универсальны (и штампы, и подвески, и принты на лентах, и конверты). Хотя это может быть оттого, что софтбуки у меня граничат с метафизикой)))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и первый участник, спасибо товарищ SisterCraft за такой подробный ответ.
      А комплиментик не такой уж и большой, так как там почти всё бумажечки, то когда складываешь все вместе, получается очень скромненько)))

      Удалить
  2. Ой, какое все вкусное!!! Мне тоже очень нравится тема путешествий всяких, периодически делаю большие трэвел-буки винтажные, для них как раз бы все эти штучки пригодились! Ну, и для открыток еще)))

    ОтветитьУдалить
  3. Славная конфетка.Верунь,внеси сама в линки-не отображается
    http://tvor-mast.blogspot.ru/
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, а можно и мне присоединиться???
    Я хоть в основном вяжу, но тайком мечтаю о скраповом альбоме для себя и для дочи:) Так пока всё откладываю до лучших времён, а тут...вдруг повезёт:) и стимул появится всё-таки попробовать:))))
    Я у Вас с удовольствием остаюсь в ПЧ:) очень мне Ваши альбомы нравятся:) А открытки "Рыцаревая" и "Железнодорожная - вообще шикарные...

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю тему "Море",все про путешествия,цветы...Ну а новогодняя и пасхальная-это святое!)))Как же без них?))))

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое заманчивое, конверты, открытки...Спасибо за надежду на комплимент, правда я какая-то невезучая :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это конфетища! С удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к блогу и конфетке! Вера, вы знаете, вот правду говорят, что материнство откладывает неизгладимый отпечаток на жизнь и внутренний мир женщины)) у меня сейчас в приоритете детская тематика - вот конкретно в данный момент веду очень объемную работу над альбомом для малыша знакомой. и так мне все это нравится, прям наслаждаюсь)) правда для себя, как обычно, не остается времени что-то сделать... а вот ваша конфетка будет очень кстати по осени, когда я начну делать альбом для моей мамы, про ее многочисленные путешествия. у нее 3 января день рождения, надеюсь успею... альбом планирую ооочень вместительный и объемный))

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к комплименту! Уж очень он притягателен. Лондонские карточки так и зовут: "Пакуй чемоданы!". Очень хочется вырваться в отпуск, потому тематика путешествий сейчас особенно будоражит. Хоть и и разу не пробовала ничего творить в этом направлении. Все мои попытки пока направлены на создание новогоднего альбома - это тоже одно из текущих предпочтений. Спасибо большое за возможность!

    ОтветитьУдалить
  10. Вера! У вас прекрасные работы! Стала ПЧ с удовольствием))) Очень рада розыгрышам конфеток просто потому, что находишь талантливых мастериц, на которых можно и хочется равняться. Спасибо за чудный комплимент! Обожаю почтовую серию)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здраствуйте Вера!Я тоже решыла присоденитса к вашему комплименту.Я понемаю што многии другии рукодельницы наверное саслужывают этот комплимент больше меня,но мне хочетса тоже попробывать штото новое и интересное.Надеюся што победит тот кто заслужывает это чюдо больше всего.Спасибо за возможнасть попытать удачю.

    ОтветитьУдалить
  12. Верочка, какое чудесное угощение!! Обожаю Англию и Лондон , и всю атрибутику связанную с ними.

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием приму участие! Мне нравится морская, новогодняя, свадебная тема, путешествия...

    ОтветитьУдалить
  14. Мммм... Очень хороший комплимент! Сколько учавствую не выигрывала, дай Бог в этом выиграю. А на парижкую тематику - это так красиво...

    ОтветитьУдалить
  15. Посмотрела Ваши работы и была очаровна такой красотой, очень интересные работы, аккуратные и сделаны с большой выдумкой и по цветовой гамме все гармонично. Желаю Вам успехов ипроцветания .

    ОтветитьУдалить
  16. Скрапом занимаюсь мало, но когда увидела такуй замечательный комплимент и воображение уже рисует какой прекрасный альбомчик для путешествий будет, записала отдельным постом и на боковой панели http://dukinna-71.blogspot.com/. Очень хочу выиграть

    ОтветитьУдалить
  17. Более всего меня вдохновляют две темы: дети и путешествия. В последнее время так и тянет на смэши, трэвелы...

    ОтветитьУдалить
  18. Фантастика!!! Просто балдею от путешествий!!! И нового года!))

    ОтветитьУдалить
  19. Интересный комплимент)) Испытаю удачу, спасибо за возможность!)) И с удовольствием остаюсь в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием присоединяюсь!:)я делаю открытки и различные работы в технике квиллинг, но всегда хотела сделать для себя что-то в совместной технике скрап+квиллинг именно в стиле винтаж :) открытки из путешествий -просто супер!:)

    ОтветитьУдалить
  21. beautiful candy :) i love paris and london stuff. your blog is very nice btw. xoxo from Cracow!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое за такое здоровское угощение! И дата мне понравилась, как раз мой ДР)))

    ОтветитьУдалить
  23. рада знакомству :)
    Конфетка замечательная. Люблю детскую тему и тему путешествий

    ОтветитьУдалить
  24. конфетка чудо и мечта! обожаю тему путешествия, почтовую, кошачью, морскую и все романтическое

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте! Замечательный комплимент! Море, путешествия, все винтажное - любимое.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень интересная конфетка! Будет повод попробовать что-то новое:)

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная конфетка... С удовольствием поучаствую!)
    http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота:) с удовольствием по участвую.

    ОтветитьУдалить
  29. Me encanta viajar y tus regalos son un viaje en sí por maravillosas ciudades.
    Gracias
    Isa

    ОтветитьУдалить
  30. Очень вдохновляющий Комплимент. С удовольствием поучаствую =)

    ОтветитьУдалить
  31. Hello!
    amazing!

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  32. А можно мне тоже присоединиться?

    Ссылочка в блоге внизу странички my-lukoshko.blogspot.com/, это специально, чтобы побродили по блогу, посмотрели-почитали)))

    ОтветитьУдалить
  33. Какой шикарный комплимент! Жаль, мне сейчас не до скрапбукинга - очень нравится!!! Но пусть достанется тому, кому нужнее!

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающий комплимент! Очень щедрый. Спасибо, Вера, за подаренный шанс:)

    ОтветитьУдалить
  35. Вера, с большим удовольствием стану Вашей ПЧ! Спасибо за шанс, попытаю удачу!

    Я в последнее время собираю всевозможные украшалочки и бумагу на почтовую тему и тему путешествий. Очень хочется сделать себе основательный тревел-альбом. А еще в последнее время подбираю украшения, ткани и штампики на швейную и кулинарную тему - это уже для блокнотов.

    ОтветитьУдалить
  36. Я посткроссер! Хочу сделать посткроссинговый альбом и тревелбук, конечно же попытаю удачу в конфетке!)

    ОтветитьУдалить
  37. Люблю я всякие открыточки,конвертики.Ну,ничего не могу с этим поделать:)

    ОтветитьУдалить
  38. Люблю винтаж, классику, минимализм. Хочу попробовать сделать блокнот с нуля и тревелбук. Делаю альбомы. Комплимент очень заманчивый - кому-то колоссально повезёт.

    ОтветитьУдалить
  39. Как я удачно к вам зашла,
    Я б тут осталась навсегда...
    Тьфу ты, аж стихами заговорила, просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  40. классный комплимент! - и для творчества и для поскроссинга :)

    я люблю почти все темы. скорее отмечу, что не люблю - романтические, особенно ангелочки-поцелуйчики.

    ОтветитьУдалить
  41. Великолепная конфетка! Я написала пост.
    Любимая тема - новый год, но я - посткроссер. Всё остальное мне тоже интересно)
    С удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  42. Какая вкуснотища! А я Новый год обожаю! Даже больше дня рождения;-))))

    ОтветитьУдалить
  43. Попытаю счастья=)
    Меня вдохновляют рождественская тематика, природа в разные сезоны, особенно золотая осень и зима, море и чайки, архитектура, почта, английская деревня, лес (особенно хвойный), не люблю слащавых и пошлых сердечек/ангелочков/поцелуйчиков, а вот в ретро стиле такие изображения умиляют по большей части

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за шанс! Что касается тем, то меня вдохновляет теплая домашняя обстановка - вещи крупной вязки, керамические кружки с горячим чаем, клетчатые пледы, уют огня - свечи, камины, костер, Британия во всех своих проявлениях - от архитектуры, истории, Шекспира, Моэма до кухни, Шерлока и Гарри Поттера. Ну и, конечно, Новый Год - моя самая большая любовь и истинное вдохновение. Это еще с детства :)

    ОтветитьУдалить
  45. Городоские открытки классные:)
    Я больше всего люблю путешествия, наверно. Закаты, восходы, первый снег.

    ОтветитьУдалить
  46. Впрыгиваю в уходящий поезд:-) шикарный комплимент! Я вот тоже люблю тему путешествий, сама путешественник :-) еще обожаю архитектуру. От маяков и мельниц тоже балдею :-) на днях сделала шкатулку в виде маяка .

    ОтветитьУдалить
  47. Какой же чудесный набор - у меня аж внутри все холодеет - не выиграю, так приобрету обязательно. Сейчас болею темой путешествий - трэвел-бук в работе, но постоянно чего то не хватает, что то - не то. Кажется теперь нашла, что хотела!!!!
    А еще нравится тема - кухня, т.к. есть мечта сделать кулинарную книгу - идея пока только в голове, хочется чего то особенное, а что не совсем конкретно представляю.

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).