среда, 10 июля 2013 г.

ТОРЖЕСТВЕННОЕ СЕРЕБРО, СВАДЕБНАЯ ТЕМА

Добрый вечер,
сегодня я покажу вам новую свою работу, поздравительный набор СЕРЕБРО, вот маленький кусочек для затравочки...

Но прежде чем показать и рассказать об открытке, хочу поговорить о серебре и золоте, то есть о золотом и серебряном цветах, и о декоре такого цвета. Сразу скажу золото и серебро в открытом виде не люблю, использую крайне редко, так же с осторожностью отношусь к блесткам, глитеру, люрексу, блестящим пайеткам, все что блестит. Но есть некоторые исключения, когда золото и серебро уместно и смотрится в работах очень хорошо. Свадьба и Новый Год - это как раз и есть те самые праздничные темы для которых применение этих цветов очень даже уместно, в остальном, надо аккуратно использовать такой декор.
Вот например, купила я когда-то себе вот такие нити из бусинок, взяла все цвета, которые были в наличии, ну и конечно туда попали золотой и серебряный цвета. По использованию всех остальных цветов вопросов даже не возникало, а вот что я буду делать с серебром и золота, изначально даже не представляла. Или росинки Dew Drops Robin's Nest, та же история.
И вот, некоторое время назад, я начала очень активно осваивать свадебную тему и поняла, что в свадебных работах без шика и блеска не обойтись.
Сегодняшняя работа живой пример, что золото и серебро эффектно смотриться в работе, если использовано правильно, своевременно и по теме.
А вы что думаете, ваши размышления на эту тему и практическое применение.

 

Вот оно Свадебное торжество, с серебрянными акцентами.
Свадебный комплект открытка 15 х 20 в коробочке. Перламутровая бумага, тиснение, фигурная высечка, стразы, бусинки, росинки, белые цветы и много воздушных лент.















Всем хорошего вечера.

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com/


2 комментария:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).