среда, 3 июля 2013 г.

А ВМЕСТА СЕРДЦА ПЛАМЕННЫЙ МОТОР.......



Добрый вечер,

очередная тематическая работа, по мотивам: пилоты, самолеты, аэронавтика и все это с оттенком ретро. Тема хорошая интересная, яркая и главное очень выразительная.
Открытка - размер традиционный 15х20,
коробочка - размер увеличенный 21*20*6, широкая и высокая, поскольку подразумевалось положить во внутрь небольшие подарочки.
В качестве декора использовала металлические подвески, в наличии были несколько самолетов, птицы, часы, разные крылышки, компас, и большое сердце с шестеренками. Очень уж мне хотелось это сердце в открытку прикрутить, так сказать, что сердце мужчины это четкий и слаженный механизм, и только по окончании работы, я вспомнила слова песни "... а вместо сердца пламенный мотор...", поэтому не зря я так старалась его использовать, да и красивое оно уж больно))).
(кстати такие сердечки можно купить у меня в моем мини-магазинчике товаров для творчества и кое что другое, заходите СЮДА).
Моя любимая джутовая лента-сетка, за которую держится почти весь декор. Каперная лента, джутовый шнур, все закреплено степлером. Для декора распечатаны несколько почтовых марок по нужной тематике.
Парашют и самолет это печать на прозрачной пленке. Кое где добавлен бумажный скотч.
Бумага на чисто пилотно-самолетную тему, купленная в самом начале творческого пути, сперва очень мне понравилась, затем я посчитала ее с через чур ярко-выраженными предметными рисунками, но для этой работы пришлась очень кстати, а ведь остался только один листочек(((, а что потом делать)))).
Красная марка и маленький кусочек тесьмы должны вносить яркий акцент в коречнево-песочно-синюю цветовую гамму работы и сочетаться с цветом и рисунком шарфа у пилота.
Вот так коротенько о главном, жду ваших впечатлений и комментариев.















это коробочка для открытки и подарка



купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com/

5 комментариев:

  1. Вот уж точно: вместо сердца пламенный мотор. Настоящая мужская, брутальная открытка. Красиво, мне всё нравится и коробочка тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое кропотливое поиск деталей на тему, занимает очень много времени.
      И размер распечаток изначально сложно угадать, делаю вначале на глазок, а потом если совсем не подходит, то изменяю размер

      Удалить
  2. Это не открытка - это целый ШЕДЕВР!!!! Неимоверно красиво.... Строго, по-мужски сдержанно и стильно! Одним словом - для НАСТОЯЩЕГО мужчины:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, характер у открытки получился очень нордический)))

      Удалить
  3. Да,про шедевр точно!!!Вера,смотря на него,кажется,что все мужчины на свете брутальны до нельзя :)))))))))

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).