среда, 25 сентября 2013 г.

АКУЛУ ЗАКАЗЫВАЛИ))))

Добрый вечер,
сегодня у меня неоднозначная по стилю и содержанию, но очень светлая, добрая и веселенькая открытка. Открытка для молодого мужчины на юбилей, тема работы море, солнце, ОАЭ, Дубай.
Комплект открытка в коробочке 15х20,
  • дизайнерский картон
  • голубенькая скрап-бумага
  • радуга с сердечками, солнышко, акула, дельфин и пузырики, это наклейки из детского набора 
  • синяя и светло желтая узкая капроновая лента
  • металлические подвески - звездочки, якорь, ракушка
  • белые бусинки с цветными буквами
  • картинки распечатки на бумаге, отель и карта Дубая
  •  распечатки на пленке - ракушки
  • надпись С ЮБИЛЕЕМ с помощью ручного принтера Dymo (про принтер скажу, что мне очень понравилось пользоваться, если нужна надпись и такой тип надписи подходит по стилю и цвету, то очень просто и удобно, набрал, отрезал приклеил, красота)








купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

1 комментарий:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).