понедельник, 16 сентября 2013 г.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, с НОГ на ГОЛОВУ....

Добрый вечер,
Не зря говорится, что очень часто творческие ляпы приводят к рождению чего-то совершенно нового и необычного. Вот и у меня очередная такая история. Выполняя заказ припозднилась я за работой, творила очередной воздушно-ленточный "шедевр")), время уже давно за полночь, а точнее сказать к утру идет, глаза в кучку сбежались и вот так в творческом порыве я и не заметила, что перевернула основу открытки, в результате чего букет был приклеен, но после открывания открытки оказалось, что он верх тормашками и наверху. Присмотрелась повнимательнее, а что, такая композиция тоже имеет право на жизнь, вот только рамочку для поздравительной надписи пришлось выбрать другой формой, чтобы композиция смотрелась более гармонично.
Вот такая маленькая история.
А что вы думаете?





















купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

5 комментариев:

  1. Вера, очень красиво получилось!!!!!! Мне даже так больше нравиться)))))) Ленточный цветок просто шикарный!!!! Не зря глаза в кучу были)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж в кучу - это точно, а вот правильную открытку все же пришлось заново делать, поскольку заказчиком был очень избирательный молодой человек и таких творческих метаморфоз он бы не понял)))

      Удалить
  2. Заказчик - барин)))))) Я думаю, это открытка на пыльно полке лежать точно не будет))))))
    Я тоже хотела бы глаза в кучу до утра...))) но меня хватило только до 2-х часов ((

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось, я даже и не поняла сначала, где не так )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Екатерина, если ничего не говорить, то совершенно ничего не видно, вот такой вот хитрый переворот))))

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).