понедельник, 25 ноября 2013 г.

ЗЕЛЕНЫЙ БЕЛЫЙ ЗОЛОТОЙ (и маленькая покупка)

Добрый вечер,
девочки я очень буду стараться каждый день радовать вас своей новой открыточкой, есть некоторый задел, которого точно хватит дней на 10-ть, а за это время постараюсь сделать новые. Вот только не хватает времени на обработку фото. Да и в пост хочется добавить какие-то пояснения по работе, ну да пусть не все читают, но все-таки посты по моему должны быть описательными, ну а читать или нет, это каждый решает для себя сам.
Сегодня у меня зелененькая открыточка.
Зелененькая бумаг, это бумага для пастели очень люблю эту бумагу фактурная, по своей плотности идеально подходит для дыроколов. Высечка Пуансетии выполнена с помощью ножа CottageCutz Ornate Poinsettia, (кстати если кому интересно этот нож и другие товары можно купить у меня ТУТ), высечка дополнена пластиковыми цветочками и жемчужными полубусинками.
На заднем плане зелененькая с блестками веточка, травинки сизаля, клочок фатина присборенный поцентру, пучек тычинок и все это сверху прижато золотой елочкой.
Каково ваше мнение пишите, буду с удовольствием читать)))).

***Не пойму, что-то явно происходит, то ли проблемы с Блоггером или глючат альбомы Пикассо, то совсем блоги не грузятся, то фото не отражаются, нехорошо((((.













С этой открыткой приму участие в задании блога Сокровищница Идей (до 22.12.2013)
зеленый - фон, вощеный шнур, еловая ветвь
белый - фатин, тычинки, ягодки на веточке
золотой - золотая елка

А теперь коротко о покупочке.
Как писала ранее, я прикупила себе ручной принтер Dymo (с кириллицей), пользоваться которым мне очень понравилось, и вот некоторое время назад озадачилась я вопросом, чтобы купить для него ленты разных цветов (в Комусе и других канц.товарных магазинах продаются ленты только трех цветов черный, синий и красный), а хотелось каких-нибудь других, стала искать и нашла только в магазине на Украине,
Перед отпуском заказала, а по приезду сразу получила, теперь у меня есть ленточки разных цветов, жалко нет коричневого или светло-коричневого цвета.
 До встречи, буду очень вас ждать.

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

5 комментариев:

  1. Вера, открытка очень шикарная! Такая воздушная,легкая! Каждый раз захожу и не могу налюбоваться на Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, очень приятно,
      стараюсь интенсивно разнообразить свое творчество, а то некоторый застой в развитии надоел.

      Заходите, заходите, всегда рада гостям

      Удалить
  2. Очень красивая и оригинальная открытка!!! Только у нас в палитре, к сожалению, нет ни слоновой кости, ни бежевого (не понятно какого цвета пуансетия и цветочки) :(( Но все равно, спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валентина за внимание, на будущее буду стараться быть точнее, чтобы правильно попасть в палитру

      Удалить
  3. Оригинально. Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).