вторник, 26 ноября 2013 г.

СНЕЖНЫЙ ВИХРЬ (......и рассуждения о лентах)

Доброго вечера,
итак, день  четвертый, Новогоднего Марафона, который устроил тут зимний загадочный Сурикат)))).
Сегодня я к вам с птахой, которая является главной героиней новогодней открытки.
И в голове звучит песня

Снег кружится, летает, летает,
И позёмкою клубя,
Заметает зима, заметает
............

Вся открытка как будто бы оживает,  все ленточки и веточки придают ей движение, сизаль -  это снежная пыль, голубая полосатенькая ленточка - это витиеватые завихрения поземки, ой что-то я на фантазировала. Я поняла, что такие удачные петельки и завиточки, складываются сами собой когда крутишь все эти ленточки и веревочки в руках, ты своими руками конечно же помогаешь и направляешь, но повторить такое иногда бывает крайне трудно, как говорится "..первый раз само легло, а теперь никак...".
Не смотря, что тема зимняя, снежная и суровая, все равно пытаюсь вставить в работы цветочки, пусть немного, одиноко и точечно, но все равно их использую. А вы как думаете, насколько использование цветов уместно в зимних открытках?

А теперь порассуждаю немного о лентах. Еще одним любимым элементом декора (помимо моих любимых металлических подвесочек), являются все возможные ленты, веревки, шнуры, сетки, бичевки, особенно из натуральных материалов, это бумажные, хлопковые, джутовые, типа рафии. Особая тема - это всевозможные сетки и ленты-сетки, .....оооо, это моя слабость, собираю все флористические сеточки от букетов, удержаться не могу. Но и тканевые собратья заслуживают моего уважения, конечно это всеми любимые шебби-ленты, ну как можно не любить такую красоту, мягкость и нежность, она струится и ложится как тебе угодно. Капроновые ленты или ленты из органзы, я люблю чтобы были упругими, не слишком мягкими, чтобы сложенные из них петельки, были направлены вверх, а не безвольно обвисали в работе, ну и конечно атласные ленты, которые славятся необыкновенно большим спектром цветов и оттенков.

Как вам открытка, и какие ленты вы любите? 


 







купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

4 комментария:

  1. Как ты о ленточках романтично написала)))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая работа, обожаю когда так близко к чисто и просто, но в тоже время невероятно шикарно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот люблю очень много всяких разных украшений и деталей, но видите как хорошо бывает, даже полярные вкусы пересекаются,
      Laura, спасибо.

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).