среда, 27 ноября 2013 г.

РОЗОВЫй ВОРОБЕЙ, ОТКУДА ТЫ ТАКОЙ

Добрый вечер, девочки и не только,
Сегодня я снова с птицей, сегодня у меня розовый воробей, ну и под стать розовому воробью, вся открыточка тоже розовая.
Белая основа открытки, двухслойная подложка, высечка - хоровод из снежинок, украшенная парочкой жемчужных полубусинок, ну и конечно главный герой - розовый воробей, который разместился на пышной веточке из присборенной сеточки, изящных веточек, пучочком тычинок и кусочка шебби-ленты в тон основной гамме работы.
Сеточка дополненная веточками получилась очень объемная, мне кажется объем придает работе особый шарм, люблю все объемное.
Кстати такую сеточку можно прикупить в моем отделе Материалы для творчества, заходите знакомьтесь с ассортиментом http://234vk.blogspot.com/p/2.html


 









купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

2 комментария:

  1. Какой воробышек симпатюля, похож на мыльце))))). Он пластмассовый? Классная открыточка. Вырубка такая нежная белая. А красная - это тоже вырубка, Вер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, воробей пластик, ну а вырубка конечно вся моя))))

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).