четверг, 28 ноября 2013 г.

просто СИНЕЕ и ВОЗДУШНОЕ

Добрый вечер,
Глубокий синий и воздушный белый, вот главный лейтмотив сегодняшней работы.
Основа темно-синий, я бы даже сказала глубокий синий картон с фактурой микро вельвет, в нижней части композиции половинка ажурной салфеточки, высеченной с помощью ножичка. Чуть выше салфеточки расположился воздушный букетик из следующих элементов : коричневая веточка с белыми ягодками изогнутая в изящную пружинку, белая тесьма с помпонами от Мелисы...., полосатенький бело-голубой бумажный шнур, поверх присборенный кусочек ленты из фатина, проткнутый большой булавкой с декоративным наконечником, фатин прижимает белая пластиковая розочка, а на фатине сверху парит маленькая беленькая пташка
Под букетиком слева большая скандинавская снежинка от Марты Стюарт и поверх нее вязанный цветочек с бусинкой в серединке.
 Поверх ажурной высечки приложена рамочка слепленная из молда Марты Стюарт, а из под уголка рамки торчит пучок тычинок.
Внизу композиции - поздравительная надпись.
Хочу обратить ваше внимание, на росинки, которые у меня на зимних открытках, в том числе и на этой. Заказывала их в инет-магазине, посмотрела вроде прозрачные подходят, а когда получила, что они не пойми какие и не прозрачные и не перламутровые, а какие-то мутные да и облезлые на вид, я конечно расстроилась, мол ерунду какую-то купила, и забросила их в дальний ящик. Но как говорится всему свое время и свое место.
Когда стала я подбирать подходящие материалы под зимние открытки наткнулась на баночку именно с этими росинками, и как никогда посчитала, что для зимней темы они идеально подойдут, такие мутные слегка потертые и перламутровые, морозные вообщем.
У меня даже присказка появилась, если куплю что-нибудь неудачное, я долго разглядываю вещи прикидываю где и когда она мне сможет пригодится, в каких работах ее можно будет использовать и в конце я говорю ключевую фразу "... ничего на худой конец белилками замажу..."))). Так что не переживайте, любой вещи можно найти достойное применение, да еще с нашей с вами выдумкой и сноровкой.


















С этой открыткой приму участие в задании
блога Ночные Скраперы Ноябрь в синем! (до 08.12.2013)




купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

1 комментарий:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).