пятница, 22 ноября 2013 г.

ОГРОМНАЯ ОТКРЫТКА, ну просто ГИГАНТ))))

Добрый вечер, девочки,
Покажу вам сегодня необычную открытку она форматом А4 размер примерно 20х30см, для меня это просто гигантский размер, до сих пор я не решалась делать такие открытки, но тут был задан вопрос, сможете сделать....????, а попробую..., как говорится попытка не пытка, а вдруг, что хорошее из этого выйдет. Открытка женская, а значит - это цветы, ленты, фигурная высечка, все эти обстоятельства облегчали решение вопроса. Важно было правильно подобрать цветы, чтобы они на таком размере не выглядели мелковато и не потерялись.
В этой работе использовала новые ножи Spellbinders, а то лежат пылятся без дела...., жалко же.

И сразу после этой открытки начинаю у себя в блоге Новогодний Марафон, добро пожаловать, всем желающим......!!!!, будут абсолютно новые интересные открытки, ну и какие-нибудь ремейки конечно же, как же без этого, я без этого не могу, повторение мать учения))))).












 

 купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

4 комментария:

  1. Просто чудо! Вернее, Необыкновенное Чудо! :))
    Очень понравилась открытка

    ОтветитьУдалить
  2. ого, Вера, да твой гигант прекрасен!!! сочетание супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Iri, A_lena, partulac, большое спасибо за вашу оценку моей работы, приятно

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).