пятница, 29 ноября 2013 г.

ЭТО что-то НЕОБЫЧНОЕ.....

Доброго всем вечера,
да сегодняшняя работа далека от стиля просто и чисто, сегодня по наворочено и по намазано, и в добавок ко всему еще и наляпано и набрызгано.
Основа плотная дизайнерская бумага с фактурой фетр, горчичного цвета, поверх скрап бумага коричневого цвета с нарисованными шишками, только я так перестаралась, что шишек совсем не стало видно. Далее идет флористично-ленточная композиция в натурально-бежевых и зеленых цветах (зеленый сизаль, джутовый шнур, лента с помпонами бежево-молочного цвета, три бумажных листа остролиста разного размера и оттенка, с ярко-красными акцентами в виде ягод и красной розы, поверх этого зимне-заснеженной композиции. Ярлычек цвета крафт с поздравительной надписью на котором закреплена прищепка с золотой елочкой.










С этой открыткой приму участие в задании блога Избушка бабы Яги 
На бумаге с шишками, темно-зеленая сизаль, прищепка с елкой все эти элементы напоминают дремучий лес.
Итог участия в задании, моей работе присвоена номинация от блога Избушка Бабы Яги

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

2 комментария:

  1. Кака я интресная, многодетальная, зимняя, и невероятно уютная открыточка! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!)

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).