четверг, 19 декабря 2013 г.

СНЕГ ИСКРИТСЯ-СЕРЕБРИТСЯ

Добрый вечер,
любители зимы, снега, сугробов и морозных солнечных деньков, есть среди вас такие?...,  я люблю зиму и всегда ее любила, кто-то скажет холодно, на это у меня всегда один ответ "...не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда...". Мороз и солнце день чудесный.......
............Сегодня снег медленно кружа и красиво переливаясь под лучами солнца опустился на сказочный городок, окутал дома и деревья пуховой, легкой , ажурной шалью. Все вокруг, деревья, фонари, заборы и изгороди облачены в белоснежный искрящийся наряд. Лошадка легкой поступью бежит по утреннему морозцу запряженная в экипаж............
Вот и декоративное оформление этой работы, преимущественно все белоснежное с искрящимися элементами. На картинку нанесены капельки глосси и сверху присыпаны голографическими блестками.

 
 



 
 
 
 
 
 

 
 
 


работа примет участие в задании
Падал прошлогодний снег от блога Scrapcraft до 24 декабря 2013

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

6 комментариев:

  1. Какиедоики заснеженные.. Вера, как всегда, всё очень красиво.
    Ты почему в скайп не выходишь, ты мне НУЖНА!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, всё время смотрю на Ваши открытки. Не всегда комментирую, но всегда с большим удовольствием рассматриваю... Какие же они у Вас изысканно-утонченные! Очень красиво и изящно получаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо, всегда приятно знать, что твое творчество интересно и полезно кому-то еще кроме себя самого, заходите, а будет время и желание пишите, я читаю с большим интересом

      Удалить
    2. Обязательно! )
      Буду рада и Вас видеть у себя в гостях )
      http://masterskay-schastya.blogspot.com

      Удалить
  3. Благодарю за участие в нашем снежном задании. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).