вторник, 24 декабря 2013 г.

НОВЫЙ ГОД - ВРЕМЯ ПОДАРКОВ

 Добрый вечер, мои дорогие,
уф, нелегко даются последние деньки уходящего года, бессонные ночи, а спать ну очень хочется.
Открытки в зимних цветах темно-сине-голубая-белая.
На картинке девочка с оловянным солдатиком, а за спиной у нее лошадка)))
Делать открытки размером 10х15 мне очень понравилось, легче складывается композиция (сами все знаете, что у меня с этим есть трудности))), а тут все проще картинка и букетик  из декоративных элементов к ней.
















приму участие в заданиях по скетчу и по элементам:
Обязательный элемент: надпись "С новым годом!" и  Ёлка (картинка, вырубка, чипборд и т.д.).

Елочка на картинке за спиной у девочки, большая пушистая, и белая еловая ветвь, надпись С Новым Годом!, все элементы вроде в наличии



купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

2 комментария:

  1. Замечательная открытка! Палитра удачная! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень празднично! Спасибо за участие от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).