пятница, 31 января 2014 г.

ЖЕНСКИЕ ЛИНИИ, повторы которые не надоедают

Доброе утро,
Сегодня покажу вам две открыточки из серии Женские линии. Повторы этой работы я не устаю делать и делаю с большим удовольствием.
Это открытка выполнена в стиле Ретро, в любимых моих цветах и оттенках, мне очень нравится каждый в отдельности декоративный элемент этих открыток, и вся композиция в целом. Да, мои композиции не идеальны, но даже в них есть разумное зерно и они имеют право на жизнь))). 
Тема Ретро (или псевдоРетро), не претендую на чистоту стиля, поскольку может наблюдаться временной дисбаланс используемых элементов.
Главным элементом композиции является манекен (это чипборд от km-shop.su), покрыт белой краской, отштампован текстовым штампом и заэмбосин черной пудрой. Текстовые штампы разные на первом текст печатный прямой - более яркий, на втором текст рукописный, меж буквенные интервалы больше, поэтому он не так явно виден на манекене.
Хлопковая зеленая сетка подложена под самый низ композиции. слева от манекена эко-растительный букет: бумажный шнур распущен и превращен в листья, молочная сизалька, веточки с зелеными ягодками, бумажный винтажный цветок от Примы, на одной открытке вязанный цветок и большая булавка с декоративной головкой, на второй шебби-лента болотного цвета и воздушная вуаль из фатина которая прикрывает и декорирует весь букетик. Листочки, веточки и волокна сизальки окутаны легкими воздушными петлями узкой капроновой ленты и джутового шнура.
У первой открыточки на талии у манекена примостился маленький черный цветочек от Примы, на второй справа от манекена маленькая гипсовая рамочка с зелененьким цветком, пучечек тычинок и маленькая птаха присевшая на край рамочки.
Традиционная поздравительная фраза с Днем рождения в металлической рамочке молочного цвета.
В последнее время мне очень полюбился фатин (в одном их следующих постов можно будет прочитать короткий обзор про ФАТИН и мои выводы основанные на личном опыте, читать ТУТ).
Конструктивную критику всегда принимаю, ведь именно так проходит обучение на своих ошибках и чужих советах.

вот мои двойняшки вместе, а далее каждая по отдельности и детальки.


открытка первая








открытка вторая













В следующем посту поговорим и поразмышляем на тему ремейков и повторов, хорошо это или не очень, надо делать или нет. Читаем ТУТ.
Жду всех снова в гости.

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).