пятница, 7 марта 2014 г.

ВЕСНА ИДЕТ, ВЕСНЕ ДОРОГУ........

А на сегодня, я еще не закончила с публикациями,
Начну с мыслей вслух, кому интересно почитайте, а если нет, то сразу, незамедлительно переходите на рассматривание новой работы.
Со своими родными, друзьями, коллегами, мы позволяем себе высказывать свои мысли вслух, делиться ими и рассуждать на тему, насколько ты прав или нет, что хорошо а, что не очень. А иногда, как в данный момент, можно записать свои мысли, чтобы потом в будущем, вернуться назад, почитать, вспомнить чем ты жил, о чем думал.
Делать свои традиционные перламутровые открытки с цветочками, ленточками и бантиками мне слегка поднадоело, нет, я не отказалась от них, и продолжаю все также делать, но творческая необходимость переключиться на что-то новое для себя росла во мне, я внутренне давно хотела другого, но во всем должна накопиться определенная критическая масса, чтобы перейти на новый уровень, должна произойти маленькая революция в сознании. И вот именно такая революция случилась у меня с Новогоднего Марафона, мне удалось, как кажется довольно координатно переключится на новые для себя открытки. Во-первых - другой формат (10х15) раньше я считала их маленькими, а сейчас  - в самый раз, во вторых - немного другие материалы, в-третьих - стала больше использовать инструменты, которые копились в закромах у "хомяка", грели душу, но при этом пылились на полках и  простаивали без дела, это многочисленные ножи для машинки, которых у меня невероятное количество, мысли на применение их имеются кое какие, а вот до воплощения никак не доходит.

А теперь о работе. В предверии женского праздника надо говорить о прекрасном.
Весна, с каждым днем становится теплее и теплее, много света, день становится длиннее, солнце все чаще радует нас своим присутствием на небосклоне.
Поэтому моя первая весенняя работа, теплая, светлая, и очень солнечная.
Комплект - открытка в коробочке, размер 10х15, для меня новый, но уже полюбившийся размерчик))). Монохромная работа в оттенках желтого цвета.
Коробочка и основа открытки сделаны из дизайнерской бумаги белого цвета тиснение "верже" - это такой приятный неярко выраженный рельефный рубчик .
В открытке использована бумага двух цветов ярко-желтая и бледно-желтая.

Декоративные элементы:
  • ярко-желтая хлопковая лента-сетка,
  • мягкий фатин молочного цвета
  • пластиковые цветочки нежно-кремового цвета двух размеров
  • птичка пластиковая
  • лента-шебби нежно желтая
  • тычинки нежно желтые
Использовала материалы:  
  • угловой дырокол из набора круговых дыроколов Марты Стюарт Deco Shells
  • нож для вырезания Heart Swirl 7,5х5 см от Magnolia DooHickeys
  • ножи Memory Box Honeysuckle Vine Die  и Memory Box Catalina Wreath Die
  • простой круглый дырокол
  • и нож из набора Spellbinders - Nestabilities - Classic Scalloped Circles
















купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).