понедельник, 23 июня 2014 г.

МУЗЫКА ПРИРОДЫ

Здравствуйте мои дорогие, выдался у меня некоторый перерыв в публикациях в блоге, не знаю, то ли устала, то ли лень обуяла несусветная, но как-то не писалось. Несколько выходных дней во благо здоровья и душевного спокойствия провела у хороших знакомых на даче за городом. На СкрапСлет попасть не удалось, хотя до последнего собиралась, да только мы были приглашены на день рождения.
Музыка природа - наверное такими словами хочется охарактеризовать эту работу. Работа предназначена в подарок для взрослого немолодого мужчины. Наполнение этой работы несет некоторый философский смысл - равновесие в природе, умиротворенность, попыталась изобразить пожелания заказчика.
Первичный вариант был со скрипкой, но потом внесла изменение и конечный вариант был уже с крылышками.









окончательный вариант с крылышками

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

2 комментария:

  1. Какая же красота!!!!очень сочно и красиво!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо,
      лето, хочется ярких красок)))

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).