суббота, 16 мая 2015 г.

НОВЫЙ ФОРМАТ и НОВЫЙ БАННЕР БЛОГА

Добрый день,
сегодня, пасмурно, дождливо и холодно, но зато дома, тепло и уютно,
Давно уже оформление моего блога устарело, но менять ничего не хотелось, поскольку, понимала, что ничего по настоящему красивого и достойного я сама не создам, но все-таки, это ретро мне окончательно надоело и я решилась на перемены, пусть это будет не совсем то, что я хочу в идеале, но все-таки это будет обновление, которое должно быть интереснее старого дизайна. Посидев немного с фотошопом, порывшись в старых архивах цифрового скрапа я свояла вот такой коллажик, не шедевр скажем прямо, но весенней свежестью повеяло))). Хотелось получить результат более тонкий, легкий и нежный, как говориться в тренде времени, у многих девочек очень нежное и тонкое оформление, очень мне нравится, ну а у меня пока получилось вот так. Что скажете?
А теперь к открыткам, некоторое время назад я запустила для себя новый формат открыток 10х20 (пока такие открытки у меня без коробочек, ну это только пока, со временем все будет). Я долго вынашивала формат таких открыток, обдумывала, что я хочу на них изобразить и первыми такими открытками стали мужские.
Первой стала открытка с воздушными шарами. Выполнена в монохромной коричнево-молочной цветовой гамме, существует несколько версий в светлом исполнении (светлый фон) и в темном исполнении (темный фон).
Светлая бумага, цвет молочный, тиснение лен, темная бумага цвет коричневый (нескольких оттенков), с приятной шероховатой фактурой.
Фоновая подложка протиснена папками Тима Хольца из набора Sizzix Airmail & Compass Set, верхняя часть - компас, нижняя часть коллаж на тему путешествия.
Вырубки:
  • крылья и воздушный шар ножи фирмы La-la Land
  • ленточные ярлычки фирмы Spellbinders
Воздушный шар распечатка на пленке, фишки с изображением дирижаблей и воздушных шаров, под фишкой вырезан циферблат часов.
Воздушный шар на пленке может быть напечатан разного размера, от этого есть несколько версий компоновки для такой открытки, несколько версий вы можете посмотреть.
Приятного просмотра.





















Некоторые материалы и инструменты:




Банер блога,

старый, так было

и новые, так стало



ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий  ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

4 комментария:

  1. Классные открыточки!!! С новым оформлением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо,
      да, новое оформление все же освежает)))

      Удалить
  2. Мне это формат всегда нравился в открытках. Открытка просто супер получилась. Вер, а часы - это что чип?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,
      Точно, формат хороший, я к нему сейчас пристрастилась,
      Часы распечатаны на бумажке, а сверху приклеена фишка

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).