понедельник, 25 мая 2015 г.

КРАФТ УПАКОВКА

Добрый день,
выходные уже прошли, опять будни, опять рабочие дни, как обычно планировала в выходные успеть всего много, а ничего не успела.
В субботу мы целый день гуляли, ездили на ВДНХ, погода была чудесная, чуть облачно, тепло, может быть чуть прохладно, но очень комфортно. На территории ВДНХ повсюду цветут каштаны и сирень, запах необыкновенно тонкий и приятный, воздух пока свежие, не слишком пыльный, поэтому дышится очень легко и приятно.
А в воскресенье к вечеру ходили на день рождения, подарком были несколько небольших сувениров, и я решила их упаковать по всем правилам скрапа))), раньше почему-то я не упаковывала таким образом подарки, хотя мне очень нравится такая упаковка.
Упаковкой послужили крафт-пакеты. Сувениры были упакованы в маленькие крафт-конвертики, затем два пакетика положила в средний скрап пакет с плоским дном (без ручек), верхний край обработала дыроколом, затем обработанный ажурный край согнула, дыроколом проделала два отверстия, через которые продела джутовый шнур и завязала бантиком. Этот средний пакет положила в большой крафт-пакет с плоским дном и с ручками.
Из разных элементов сделала маленькую поздравительную композицию. В начале композиция была вот такой, и я хотела закрепить ее на среднем пакете, вот так:






Но в  итоге, в композицию добавила белую бумажную ажурную салфетку и закрепила ее на большом краф пакете с ручками. Итоговый вариант получился вот таким:



а еще я немного похвастаюсь покупочкой, вот такие чудесные цветочки


А букет эустомы стоит у меня с 9го мая до сих пор, он немного поредел, но вот фото от 17го мая через 8 дней после покупки, букет выглядел наиболее эффектно, почти все бутоны распустились, и выглядел он вот так:


ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий  ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).