вторник, 8 сентября 2015 г.

ПРОЗРАЧНЫЙ ВОЗДУХ ОСЕНИ

День добрый, мои творческие товарищи,
в последнее время очень уж хотелось порвать бумажки, наслоить их друг на дружку и все это дело прострочить. Машинка у меня, это еще тот зверь, старенькая ручная, строчка просто жуть, годится как раз только для таких  работ.
Использовала следующие материалы и инструменты:
  • основа плотный дизайнерский картон цвета крафт
  • скрап бумага Scrapberry's из коллекции Вики Fleer Ретро
  • голубая рамка-тэг на липкой основе
  • плотная белая калька
  • пожелтевшие листочки из старой советской книги, с каким-то революционным содержанием)))
  • белое тонкое хлопковое кружево
  • нежно голубая шебби-лента
  • гипсовая мини-рамочка
  • чипборд Кленовые листья от km-shop.su
  • несколько голубых пуговичек разного калибра
  • половинка бабочки распечатанной на пленке
  • и ярлычек с поздравительной надписью распечатанный на пленке
  • фоновая бумага на основу закреплена с помощью двустороннего тонкого скотча, остальные слои только присточила
  • все декоративные элементы закреплены с помощью горячего пистолета
Фоновую скрап бумагу основу, поширкала наждачкой и надорвала по всему периметру, книжные странички и кальку небрежно порвала, чипборд побрызгала несколькими спреями и капнула пару раз алкогольками, бабочка целиковая показалась мне великоватой, поэтому я несчадно отрезала и оставила половинку, как будто она сидит со сложенными крылышками.
Все эти красивые штуки пару часов))) передвигала по фону пытаясь найти правильное расположение элементов. В результате имею следующий результат, цветом и фактурами довольна очень, ну а композиция, как говориться, што шмогла)))).
Жду ваши рацпредложения, на вопросы с удовольствием отвечу. Смотрим....

















Поучаствую в задании от блога СкрапМагия День прожит не зря 

некоторые материалы и инструменты:







коротко о продаже инструментов и материалов для творчества, ТУТ я продаю ножи, и другие товары

ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ольга, у меня любовь к осени проснулась 3-5 лет назад, раньше любила только крайности лето и зиму, а теперь очень нравится осень, конечно сухая солнечная, с хододными ночами и теплыми днями. Запах прелых листьев.....

      Удалить
  2. Вера, такая милая открытка получилась! Естественная и очень живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья,
      хотелось именно такого эффекта, значит удачно)))

      Удалить
  3. Вера, очень мне нравится открыточка. Такая необычная для тебя, прямо "настоящая".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо,
      верно говоришь, а то надоела мне вся эта - перламутрово-глянцевая пурга)))

      Удалить
  4. Какая прелесть!! Нежно-осенняя открыточка!!! Спасибо что вдохновились заданием блога СкрапМагия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо
      Хорошей темой, легко вдохновляться

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).