среда, 11 ноября 2015 г.

БРОШКИ, но НЕМНОГО ДРУГИЕ

Добрый вечер, всем,
Итак раз вчера был разговор про брошки, то и сегодня продолжим тему. Только вчера разговор шел о текстильных брошках, а сегодня поговорим о брошках ювелирных из металла, с различными шармиками, подвесками, камнями и бусинами. По весне случился у меня нездоровый интерес к ювелирным брошкам из металлических элементов и всевозможных бусин, начиная от настоящих из настоящих природных камней и минералов, далее искусственно выращенные полные аналоги натуральным и заканчивая имитацией и примитивной подделкой, такими как стекло и пластик. Не знаю уместно ли в данном случае применять слово "ювелирные", на терминологии настаивать не буду, но другого слова для обозначения не подобрала. Пересмотрела я очень многие работы мастеров этого направления, начиная от очень примитивных поделок и заканчивая сложными композициями, выполненными на таком высоком творческом уровне и с таким необыкновенным профессионализмом, что аж дух захватывает, и когда насмотришься, тоже хочется сотворить нечто подобное. Вот и я вдохновившись всем этим разнообразием решила сотворить что-то подобное, понимая, что шедевра точно не получится, но душу милой поделкой порадовать смогу. Сходила я на специализированый "рынок" по продаже всякой ювелирной фурнитуры и комплектующих материалов, таких как камни и бусины, который находится в бывшей гостинице Севастополь, по сути своей это а-ля Черкизово, с узко направленной тематикой, но только в вертикальном исполнении, поскольку гостиница советских времен в виде "свечки" и все магазины располагаются в бывших номерах. Но для нашей хомячей души это рай, сколько там всякой всячины, душу есть где отвести, только деньги отсчитывай.
Итого я сделала три вот такие брошки.
Первая и третья брошки на осеннюю тематику цвет под бронзу, вторая воздушная и легкая цвет под серебро
  • первая - с красновато оранжевыми полупрозрачными бусинами, это у меня как ягодки шиповника
  • третья - с ярко красными бусинами - это ягоды боярышника
  • и вторая с очень нежными полупрозрачными голубыми бусинами
Основой для брошек служит большая булавка с колечками на которые цепляются остальные декоративные элементы.
Название камней из которых сделаны бусины называть не буду, поскольку в этом я разбираюсь весьма и весьма поверхностно и не уверена в правильности, и дабы не вызвать возмущение у осведомленных знатоков, да и не уверенна, что это, искусственные или имитация.
Что меня еще очень привлекает в эти брошках, что в них используются подвесочки, которые я невероятно люблю, меня очень умиляют эти милые, симпатичные миниатютрки.
Рассматриваем фото с брошками. Будут вопросы, спрашивайте.








ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

1 комментарий:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).