воскресенье, 29 ноября 2015 г.

ХВОЙНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Всем, привет,
можно сказать делаю открытки сериями, но для разнообразия чередую цвета, итак у меня собралась очередная серия на этот раз зелененькая (предыдущая была голубая можно смотреть ТУТ). А поскольку получилось сделать три открытки, то успеваю принять участие в задании Коллекция "Монохром"от блога Храни Воспоминания. (баннер задания в конце поста).
Итак ХВОЙНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, три открытки размером 10х20.
Каждую открытку можно подробнее рассмотреть и прочитать подробные описания тут: первая, вторая, третья



И каждая по отдельности (подробные фотографии с детальками, можно смотреть в отдельных постах, ссылками указаны выше по тексту).

 


 



Приму участие в задании
ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ
готовые работы и на заказ открытки ручной работы,
заходите http://123vk.blogspot.com

2 комментария:

  1. Вера, какая красота! Я люблю немнмогоцветье, мой любимый цвет - зелёный, поэтому ваши открытки очень понравились. Коричневый, белый, зелёный - всё такое естественное, природное. Очень хороши! И открытка с падубом тоже очень праздничная и радует глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо,
      зелененький тоже мой любимый цвет

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).