понедельник, 15 августа 2016 г.

ЛЕТНЯЯ ОТКРЫТКА, с использованием ножа от СКРАПМЕН

Добрый вечер, мои творческие соседи,
Урраа... у меня новые работы, кое-что осталось за кадром, но я и их обязательно обработаю и выложу фото.
В субботу получила заказ от СкрапМен (кстати магазин обновил свой сайт), пополнение своей режущей коллекции, заказ главным образом был организован из-за наличии в данный момент нескольких особо интересных для меня ножей, в частности вот этого нового ножа Листики-2 (фото далее по тексту).
Нож необыкновенно хороший, по всем своим показателям.
  • во-первых - очень правильный и актуальных размер для открыток
  • во-вторых - симпатичный дизайн, два листочка имеют разный размер, разную форму, очень красивый изгиб
  • прожилки на листочках получаются в виде прорезей, что делает листочек намного интересней, нежели прожилки в виде тиснения
  • вырубает очень легко, с одного проката скрап бумагу и кардсток в 215 грамм, несколько дырочек на ноже обеспечивают хорошее изъятие вырубки из ножа  (ножи-листочки, которые имеют прожилки в виде тиснения, требуют дополнительного проката с использованием резинового коврика, что занимает лишнее время)
  • и напоследок большой плюс в его цене, очень демократические 195руб
Считаю этот нож ничем не хуже всеми любимых ножей листочков фирмы Магнолия (у меня они тоже есть и мне они несомненно нравятся), а может даже и лучше, особенно если в качестве главного аргумента брать в расчет его цену, при отличном качестве.
И вот главным образом вдохновившись этим листочком, я сделала, новую открыточку, которая стала первой из моей новой коллекции ЛЕТНЯЯ ЗЕЛЕНЬ сезона 2016.

В работе использованы следующие  материалы и инструменты:
  • основа, дизайнерская бумага цвета слоновой кости  плотностью  250грамм с тиснением лен 
  • основная подложка, односторонняя скрап бумага с очень интересным древесным рисунком (APPLEPIE Collection Wood )
  • нож Листики-2 от Скрапмен
  • нож Листочек  Маранта от fluffy duffy
  • нож Соты, Memory Box - Die - Honeycomb Remnant
  • большой тканевый цветок, желтый,
  • несколько бумажных лилий,
  • несколько самолепных розочек зелененького цвета
  • обрывок старой пожелтевшей книжной страницы
  • клеевые камушки
  • шебби-лента нежно-зелененького цвета (у меня можно купить шебби-ленту по привлекательной цене, в наличии 103 цвета)
  • рамочка из полимерного гипса
 Смотрим подробности, будут вопросы задаем. 
(много всяких товаром на моей Распродаже)










ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ



купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).