вторник, 30 августа 2016 г.

ЛЕСНАЯ ПРОХЛАДА

День добрый, мои творческие товарищи.

Сегодня я с новой работой, третья открытка из ЛЕТНЕЙ КОЛЛЕКЦИИ сезона 2016.

Вчера был подробный обзор моего нового ножа, который вы можете купить у меня на РАСПРОДАЖЕ, а сегодня я представляю полноценную работу с использованием этого нож.
в работе использованы следующие материалы и инструменты:
  • основа, дизайнерская бумага цвет светло серый, плотность 270 грамм с шероховатой текстурной поверхностью
  • основная подложка, односторонняя скрап бумага с древесным рисунком, APPLEPIE Collection Wood
  • нож веточка с листочками - большое количество вырубленных веточек, трех цветов - травянисто зеленый, очень нежно зеленый и насыщено желтый, почти охра
  • набор ножей Horizon Fishtail Banners (Set of 3) от Cherry Lynn
  • большой тканевый цветок -белый с зеленью,
  • маленькая бумажная лилия, желтенького цвета
  • самолепный цветок розочка желтоватого цвета
  • лепные элементы из полимерного гипса: рамка-багет, ангелочек, гирлянда из цветочков с бантикам (половинка)
  • бумажная подложка закреплена на тонкий двусторонних скотч
  • резные баннеры приподняты с помощью вспененного двустороннего скотча
  • все декоративные элементы закреплены при помощи термо пистолета
С одной стороны композиция очень густая, но по разнообразию - декоративных элементов не много.
Смотрим подробности, будут вопросы обращайтесь.



еще раз фото использованного ножа, а подробный рассказ о нем вы можете прочитать ТУТ









ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).