вторник, 7 марта 2017 г.

ВЕСЕННЕЕ ШЕББИ

Добрый вечер, мои дорогие.

Опять появилась в блоге, потому что появились новые работы, есть мужские работы, но хочется показать сначала цветочные новинки.
За окном весна, которая не всегда радует своей погодой, из-за этого весна остается единственным нелюбимым временем года, однако несомненно радует больше солнца или просто света.

Немного подробностей 
Сразу сделала 4 заготовки под открытки 10х20, и принялась их осваивать.
Сегодня покажу первую открытку из коллекции ШЕББИ весна 2017

про бумагу
Имею вот такую бумагу от Арт Узор (которая есть у меня в продаже), очень мне она нравится по своему настроению, и давно чесались руки использовать ее в работе. Бумага сразу настраивает на шебби-стиль, который мне кажется удалось реализовать в этой работе. Вырубные веточки и листочки из дизайнерского крафта 350грамм.

про ножи
Несколько новых ножей, получилось использовать в этой открытке.
Паутинка очень изящный ножичек, хорошо представляла его в букетике, не хватает только маленького паучка.
Бутончик от Фэнтази, очень интересный.
Веточка с ягодками от Memory Box.
Листочки от Магнолии.
И любимейшие ажурные флажки от Черри Линн.
И нежнейшая салфетка от Waffle Flower Crafts

декоративные элементы
  • шебби лента цвета пыльной розы
  • гипсовая рамка из акрилового гипса
  • листочки, цветочки - элементы кружева
  • тканевые цветы крупные и вишневый цвет
  • бумажные цветы
  • тонкая сизалька
  • кусочка ободранного гофро-картона
 Подробности на фото. Будут вопросы, задавайте.




 









ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

ТОВАРЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей) 
в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).