пятница, 10 июня 2011 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

Всех с добрым утром, спешу с утра пораньше выставить свою новую работу (половину ночи творила, торопилась закончить, поскольку на праздники не будет возможности поскрапить). Открытка, совершенно в ином стиле, нежели последние работы, предшествующие этой. Имея такой обширный ассортимент инструментов для вырезания и тиснения, грех ими не пользоваться. Мой любимый цвет синий (и все его оттенки). Все материалы только двух цветов белый и синий, кружево тоже темно синего цвета. Итак открытка.
  
Открытку можно купить ТУТ

3 комментария:

  1. Вера, привет. Такая элегантная открытка. Тиснение действительно придает открытке романтичность и законченность. Если представить подложку просто белой бумагой, на которой эти два таких прекрасных цветочка, то открытка выглядела бы пустоватой и незаконченной. Сначала я подумала, что черные кружева вроде и подходят по компановке, но выглядят как-то ...,не могу подобрать правильное слово...,грустно что ли в связи со словами на открытке. Но потом посмотрела ещё раз и кажется, что другой цвет трудно здесь подобрать(если только светло-голубой как тычинки на цветке). Я почему-то боюсь работать именно с черным цветом, мне всё кажется, что он связан с грустью. Но это только мои сомнения и наверняка неправильные. Я надеюсь,Вера, ты не обижаешься на мои такие высказывания. Хороших праздничных дней.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, привет, на высказывания не обижаюсь, наоборот, мне очень интересно. А кружево имеет темно синий цвет, видимо фото не очень удачное, и тычинки - это темно синяя капроновая лента,просто белая бумага просвечивает и она кажется светлой. Спасибо за твое мнение

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится сочетание такого глубокого темно-синего и белого...Как видно, на вкус и цвет ..... фломастеры разные)))))) Очень торжественно! Но моя душа замирает при виде цветочков - они совершенны!)))))

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).