пятница, 26 августа 2011 г.

АТСписьма

Добрый вечер, мои творческие коллеги и просто гости. Ну вот, отпуск и завершился, я уже два дня как отработала и наконец-то добралась до компьютера, перед этим провела большую домашнюю фотосессию, чтобы поделиться с вами новинками, покупками и другими новостями.
Для начала поделюсь с Вами новостями почты, это письма полученные от Вас перед самым отпуском и сразу после него, всего писем пять, итак по порядку:


1-ое письмо от Евгении Geni из Кемерово 


2-ое письмо от Натальи Nata-117 из Красноярска


 3-е письмо от Ирины из Германии
   4-ое письмо от Анны Anka_A из Москвы
 
5-ое письмо от Маргариты Л.Лаппа из Москвы
Всем девочкам спасибо за чудесные карточки и подарочки-сюрпризы.

1 комментарий:

  1. Какие замечательные АТС! Вера,я сегодня выложила свою последнюю серию http://artv157.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html, если что-нибудь понравится, я бы с удовольствием поменялась бы с тобой.

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).