суббота, 19 ноября 2011 г.

УРАААА...!!!!! У МЕНЯ ОБНОВКА....!!!!!

Мой милый сделал мне подарок из списка моих хотелок.
Гильотинный резак для бумаги Steiger M-3715

Это замечательный гильотинный резак (именно такой, как использует Жанна-Scraplandiya на своих МК). Вот теперь можно и блокноты делать, а то резать вручную у меня аккуратно не получается, руки-крюки у меня))), а портить материалы или делать абы-кабы как то не хотелось. А теперь режь нихочу, ууууу......, красота, как говориться в моем любимом кинофильме"Покровские ворота" -  "Это, брат, сон! Хожу и жмурюсь!". Провела первые полевые испытания, порезала готовый книжный блок, который уже сшила давненько, и который у меня слегка уменьшился в размерах от моих неудачных попыток обрезания вручную, а теперь просто песня. Пока нож острый режет блок 100 станиц как масло, но со временем он конечно тупится и его надо возить в мастерскую при магазине для заточки.
Резак купили вот тут http://www.rezak.ru/steiger/3715.shtml
Как сказал Кот Матроскин - "Я и так счастливый был - а теперь в два раза счастливее стану".

9 комментариев:

  1. Класс! А я пока себе пробный роликовый купила!
    А можно ссылку где вы покупали? Сама на блокнотах помешана! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Резак купили вот тут
    http://www.rezak.ru/steiger/3715.shtml
    они если что, они и чинят и точат

    ОтветитьУдалить
  3. Мои искренние поздравления!!! И удачи! Сколько нарежешь-то !УУУУУ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ВАААААУУУУУУУ КЛАСС. А я всё думала, вот пишут девчонки: сшила блокнот, а потом края обрезала. Думаю как это они блок такой толщины обрезают, листочек к листочку обрезают, что ли. А вот теперь понятно. У меня резак обыкновенный, но широкий и с насадками(волнами, с перфорацией и прямо и с разными разметками.
    Ну , Веруня, сейчас ты размахнешься.....

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с обновкой! Какой у Вас Милый внимательный))) Теперь творить -неперетворить)))
    Нужно перенять идею со списком хотелок ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Верочка, поздравляю с приобретением. Жду твоих блокнотов!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Такая нужная вещь!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с обновкой!!!он очень классный)

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).