понедельник, 4 февраля 2013 г.

МАЛИНОВЫЕ БЛИЗНЕЦЫ

Добрый вечер,
сегодня погода - это светопредставление какое-то, настоящий февраль. Весь день веет, метет, вьюжит, уууу....., КРАСОТА, когда сидишь в теплом офисе и наблюдаешь за окном такое смятение природы.
И у меня сегодня буйство красок, яркие летние цвета. Основной цвет декоративных элементов - это ярко розовый или может быть малиновый, фотоаппарат его немного исказил и я уже точно не помню как же он выглядит в натуре, надо прийти домой и посмотреть. У медведей сегодня праздник, я их вывела из темной, теплой берлоги на летнюю поляну))), где цветут яркие цветы и пархают красивые разноцветные бабочки.
Представляю две открытки-близняшки МЕДВЕЖАТА с ФЛОКСАМИ, одна из которой в паре с декоративной коробочкой.
Да, основной недостаток работы я уже вижу, на мой взгляд, это слишком большие малиновые листочки, их надо делать скромнее по размеру, так работа будет выглядеть аккуратнее и гармоничней.
А что скажите вы, мои товарищи, читатели и просто гости?


 открыточка номер один

 открыточка номер два в комплекте с декоративной коробочкой






 декоративная коробочка для открытки

купить готовые работы и сделать заказ можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com/

2 комментария:

  1. Какой цвет красивый, мммм.... Красивые открыточки. А листики надо просто обрезать немного...

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится и с такими листьями!Очень сочно!Нарядно:)

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).