суббота, 14 сентября 2013 г.

МАЛЬЧИКИ РОЖДАЮТСЯ и ОСЕНЬЮ

Доброго всем вечера,
Лето уже далеко, осень в самом разгаре, начались дожди, холода, и прекрасное очень красивое время листопадов. Раньше я любила только лето и зиму, жару и мороз, солнце и снегопады, морские волны и сугробы. Но со временем, появились новые пристрастия, мне очень стала нравится осень. Осенняя прохлада, деревья украшенные золотом и багрянцем, запах сырости и прелых листьев. Ясные солнечные осенние дни идеальны для поездок и прогулок.
Чего мне больше всего не хватает от уходящего лета, это солнечного света, в нашем творчестве без него очень плохо, летом можно почти каждые день рано утром до работы сфотографировать свои открытки, солнце заливает все своим светом с 7ми утра, а осенью и зимой это можно сделать только по выходным и не факт, что выходные выдадутся солнечными.
Сегодня я с нежным комплектом по поводу рождения мальчика, от мужа для жены,
открыточка 15х15, перламутровая бумага белая и голубая,
украшения: голубые цветы, кружево, сердечко, атласные ленточки.











купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

4 комментария:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).