воскресенье, 22 сентября 2013 г.

ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ

Доброе утро,
выходные уже подходят с своему завершению. Вчера целый день было настолько пасмурно, что фотографии получались просто отвратительные, я немного по фотографировала поскольку не было ни какой надежды, что сегодня ситуация улучшится, но результат отвратный. Сегодня с 12-00 до 13-30, солнышко слегка очухалось и просвечивало сквозь тучи, я воспользовалась ситуацией и перефотографировала некоторые новые работы.
Показываю работу которую уже отдала, она для молодого человека, который будет дарить ее своей девушке в день первого года их отношений. Нежная воздушная легкая работа. Открытка в форме домика, чтобы ее можно было поставить на стол и некоторое время, пока свежо придание любоваться подарком. Изначально была выбрана совершенно другая работа для выполнения, по цвету было дано условие, любой только не розовый, я вся извелась поскольку многие цвета у меня темный это синий, лиловый, темная бирюза, оранжевый и желтый это на любителя, поэтому я вся извелась пока обдумывала, какой цвет использовать, в итоге остановилась белый, серый серебро, универсально и почти всегда успешно. В итоге дизайн работы, на свой страх и риск, я  изменила кардинально в отличии от выбранного варианта, но результатом я довольно получилось мило и душевно))).
Размер 15 х 15 в свернутом виде.
Материалы:
  • белая и серая перламутровая бумага
  • кружево
  • нитка серебряные бусины
  • клеевые стразы
  • тиснение, фигурная высечка,
  • атласные и капроновые ленты
  • декоративные бумажные цветы,: розы, лилии, листочки
  • серебряные тычинки
  • дырокольные бабочки
  • большое стразовое сердечко
Жду ваших резюме по открытке.









купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

6 комментариев:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).