четверг, 5 декабря 2013 г.

про КОРИЦУ, ВЫСТАВКУ в МОСКВЕ (ФОРМУЛа РУКОДЕЛИЯ) и МАТЕРИАЛЫ для ТВОРЧЕСТВА

Добрый вечер,
недавно в блоге у Евгении еnJOY все любовались открыткой с коричными палочками и в комментариях подняли вопрос, где можно купить эти самые палочки корицы, ну я девушка быстрая пробежалась по инету и нашла несколько интернет-магазинов

200гр - 130руб, http://zkrasa.ru/cinnamomum -недорого и самое главное много пунктов выдачи по Москве (и Питеру), и другие специи для готовки прикупить можно если надо .
 
Приглашаю заглянуть в мой раздел Продажа МАТЕРИАЛов (материалы для творчества), ленты, штампы, бумажный скотч, винтажные карточки, конверты и открытки, подвески, ветки с ягодами и другой всяческий декор), может что найдете в нем полезного для себя.

Говорю я это потому, что в предстоящие выходные в Москве в Сокольниках будет очередная Формула рукоделия, и если будут желающие, то можно будет встретиться на ней в субботу 7 декабря в 10-00 - 13-00.
Если возникнет желание и необходимость что-нибудь купить, присылайте свои заявки мне на почту 123vk@mail.ru, для передачи покупки встретимся в Москве в Сокольниках на Формуле Рукоделия в субботу 7 декабря время ориентировочно 10-00 - 13-00.
Для тех кто захочет что-то купить и встретится для передачи покупки на выставке, правило минимальной покупки на 500 руб не действует, вы можете выбрать товар на любую сумму.

также продаю лишнюю корицу, корица выглядит как на фото ниже
50 гр - 35руб
100гр -65руб


Раздел Продажа МАТЕРИАЛов (материалы для творчества)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).