вторник, 21 июля 2015 г.

ЛЕТНИЙ СОЧНЫЙ ЯРКИЙ

Добрый вечер,
сегодня пусть будет вечер любви и романтики, вечная тема, никогда не потеряет актуальности и новизны, и в этой рубрике у меня опять Париж.
Подарочный комплект открытка размер 15х15  в коробочке на день рождения молодой девушке, тема Парижа выбрана как  символ любви, романтики, моды, город всегда молодой и современный, хотя с интереснейшей и богатой историей. Форма открытки - "домиком".
Мой Париж - обновленный по летнему сочный и яркий.
В работе использовала новенькие ножи, ой-ёй посчитала и оказывается всего в работе использовано 10 разных ножей, а сразу и не скажешь, что так много

ножи
  • Scrapman - текстовый нож С Днем Рождения!
  • Crafty Ann - Эйфелевая башня
  • Memory Box - Die - Floral Vine - растительная веточка
  • Magnolia DooHickey - Rose Leaf
  • My-Favorite-Things-Mini-Doily-Circles-cut-at-home - маленькие ажурные салфеточки 2 вида
  •  Magnolia DooHickey Cutting Die - Twisted Swirl - бантик
  •  Mini Fanciful Flourish Right Die (и left)
  • Kiwi Doily dies Cheery Lynn Designs - большая ажурная салфетка
  • Fancy Tags Two Spellbinders S4-322 - тэг из набора
 другим материалы и декоративные элементы
  • картинки распечатки
  • тонкая сизалька
  • скрап-фишка
  • бантик из шебби-ленты 
  • металическая подвеска - королевская лилия
  • двухсторонняя бумага Prima - Stationer's Desk - Fine Print
Приятного просмотра
















фото некоторых инструментов и материалов

Спасибо за внимание!

***ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ
Моя новая машинка, и небольшой рассказ
купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

2 комментария:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).