суббота, 12 сентября 2015 г.

СИРЕНЕВОЕ ОБЛАЧКО, и немного о РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ

Добрый день,
"Вот и лето прошло, словно и не бывало....".
Осень уже во всю властвует в природе. А у меня еще маленький кусочек лета.
Открыточка 10х15. Делала просто так, как говориться по наитию, вдохновлял цвет своей свежестью и легкостью.
Основа скрап-бумага разорвана и ото всюду выглядывают салфеточки, очень мне эта тема нравится.












фото некоторых материалов и инструментов





А в прошлую субботу мы ходили на стадион Открытие Арена на матч РОССИЯ-ШВЕЦИЯ. Хотелось, чего-то необычного, получить новые впечатления и эмоции, поскольку мы не являемся постоянными посетителями футбольных стадионов, по телевизору за спортивными мероприятиями, следим регулярное, международные матчи наших футбольных и хоккейных команд в рамках различных турниров смотрим.
Стадион Открытие Арена,  новый столичный стадион, родной стадион команды Спартак-Москва. Стадион большой, красивый, сверх современный, очень удобный обзор со всех трибун, вне зависимости от расположения. Мы сидели на трибуне 213С ряд 23, это почти угловой верхний ярус, видимость замечательная.
Перед стадионом установлен памятник Гладиатору, мне очень понравился

Все трибуны полностью находятся под крышей, поэтому погодные неприятности болельщикам не страшны.

Прямо на стадионе у кромки поля за воротами возле сектора B установлен Памятник Николаю, Андрею, Александру и Петру Старостиным.



Нам необыкновенно повезло, матч был интересным, и самое главное наши футболисты победили, и это особенно радует, поскольку в последнее время они не слишком радуют своих болельщиков.
кусочек видео с трибуны.


коротко о продаже инструментов и материалов для творчества, ТУТ я продаю ножи, и другие товары

ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ
купить открытки ручной работы,
можно у меня в магазине, заходите http://123vk.blogspot.com

2 комментария:

  1. Прелестнейшая работа! Нежно и гармонично. Насладилась каждой деталькой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lidia, большое спасибо,
      вроде все просто, но глаз радует)))

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).