воскресенье, 13 сентября 2015 г.

СУББОТА ЕСТЬ СУББОТА, небольшие СКРАП покупки в СКРАП магазине

Всем привет,
вчера был просто хороший осенний день 12 сентября, пост без скрап работ, зато про покупки и про скрап магазин.
Утром с мужем поехали в Измайловский парк, там у нас должно было быть корпоративное мероприятие, приезжаем никого нет,  начинаю звонить кто-где и оказывается, что мероприятие завтра,  хотя у меня в памяти действительно было, что все будет происходить 13го, но почему-то я решила, что это в субботу.  Но ничего зато прокатились и был повод мужа пораньше разбудить)))), а то бы проспал до обеда. Дальше по плану было заехать в магазин  

 HOBBYBOOM
Сделала заказ и решила забрать самовывозом. Территориально это в той же стороне куда ездили. Оказалось, что в этот день они праздновали новоселье, недавно въехали в только что отремонтированное помещение.  Мне у них очень понравилось высокие потолки, большие окна, много света, просторный торговый зал, отдельная комната для мастер-классов, весь интерьер в белом цвете. Все просто, но очень душевно. По этому случаю всем посетителям давали дополнительно скидку 5% плюс к личной. А еще гостей угощали. В комнате для мастер-классов проходило мероприятие, но я не заходила дабы не мешать творческому процессу.

  Большой стенд с дыроколами


Купила несколько дыроколов, простые формы, которые всегда пригодятся:
  • круг 5 см,  а то мой  стал плохо работать,
  • флажок, но был размер только 2.5 см, а я бы разных размеров прикупила,
  • парочку скруглителей углов разных радиусов, это всегда полезная штука, их много не бывает
  • и два дырокола с бирочками (мини - тегами) 3,7 и 6,3 см. 


 

А еще одна моя страсть пуговички, не могу спокойно мимо них пройти, вот и сегодня увидала два пакетика и оба очень мне понадобились. Пакетики большие по 250 грамм, пуговки в каждом разнокалиберные, цвет монохром в одном - бледно-желтые и зелененькие в другом наборе, но разных оттенков, и разных размеров от больших до очень малюсеньких, просто прелесть. Сфотографировала прямо на улице на газоне, пока ждала мужа возле страховой.





В ассортименте магазина много дыроколов, маленькие размеры по бюджетной цене, ножи для машинок, совсем немного бумаги, немного штампов и всякий декор всего понемногу.
После магазина поехали по делам мужа. Все успели. А завтра с утра дубль два))), опять поедем в Измайловский парк.

ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ



купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

2 комментария:

  1. Вера, люблю Ваши посты про покупки. С обновочками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, очень приятно, спасибо,
      и главное важно знать, что это интересно не только мне,
      а то у нас в Блоггере такое затишье, что порой кажется, что пишешь свой дневник, исключительно для себя

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).