вторник, 10 ноября 2015 г.

ОТКРЫТИЕ НОВОГОДНЕГО СЕЗОНА

Добрый вечер, мои дорогие,

Новогодний сезон у всех уже давно начался, а я вот только открыла.
Сегодня у меня парочка Снегурочек.

Это повторы, в этой работе мне очень нравится цвет - это очень красивый голубой оттенок. За основу я брала фоновую бумагу из набора Old World Stack, в этом наборе 48 листов 24 дизайна по 2 штуки каждого, очень красивые голубые листы, очень приятный чистый цвет, если кто-то встречал что-то подобное у других производителей (бумага поштучно, не из набора) напишите, дайте ссылку, а то я не могу найти достойную замену этой бумаге.

Размер работы, открытка 15х20 и коробочка 16х21
В работе использованы материалы и инструменты:
  •  плотная дизайнерская бумага ярко-синего цвета для основы и коробочки
  • фоновая бумага из набора Old World Stack
  • картинка распечатка
  • ножи Spellbinders - овал простой, овал с фестонами, овал с ажурным кружевным краем, ажурная высечка-ярлык для надписи
  • нож Memory Box - ажурная веточка из снежинок
  • угловой дырокол Марты Стюарт - Martha Stewart Crafts Edge Punch Gothic
  • небольшая часть от большой декоративной ветки с искрящимся напылением - ветки для оформления интерьера
  • ветка с ягодами на проволочной основе, белая основа с белыми ягодами
  • шебби лента - два оттенка голубого
  • цветы из фоама - голубого цвета
  • тычинки с хрустальными головками - прозрачные и голубые
  • тонкий сизаль светло молочного цвета
  • маленькие птички из художественной массы для лепки
  • полужемчужинки на клеевой основе разного размера
  • снежинки - пластиковая белая с искрящимся напылением, и ярко голубая из прозрачного пластика, небольшие снежинки из белого фетра и большие  деревянные снежинки - покрыты белым акрилом и заснежены искрящимися голографическими блестками
  • на второй открытке на коробочки крупный декоративный элемент - пластиковый венок из остролиста покрытый  искрящимися голографическими блестками - это новогоднее украшение, изначально было на серебристой тесемочке и может использоваться как елочная игрушка на елку или как декоративны элемент для оформления интерьера
Вся бумага приклеена с помощью тонкого двустороннего скотча, все остальные декоративные элементы закреплены с помощью клеевого пистолета.
Для тех кто не видел эту работу ранее, смотрим подробности.

















Второй набор.











ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ
купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).