понедельник, 9 ноября 2015 г.

МОЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНКА

Добрый день, дорогие товарищи творцы,

Девочки у меня серьезная обновка - швейная машинка. Купить хотела уже очень давно, моя старая ручная машинка совсем слабенькая, строчит только тонкие вещи, а в последнее время совсем плоха стала, пропускает стежки(((.
Я все думала, вот переедем в свою квартиру, вот тогда и куплю, но с переездом у нас все затягивается и затягивается, поэтому мое терпение закончилось и я решилась на покупку.
Надо было сделать выбор с фирмой и моделью, зашла на сайт, где большой выбор швейных машинок, хорошие и подробные описания всех технических характеристик.
Почитав немного о характеристиках у меня сформировались основные критерии выборы:
  • самый первый и главный параметр - это чтобы машинка могла строчить очень толстые и плотные ткани, поскольку для нас важно, чтобы машинка брала переплетный картон , который мы используем для обложек наших блокнотов и альбомов
  • машинка должна иметь плавный регулятор скорости, поскольку я еще тот специалист, и медленная скорость для меня важна
  • и еще чтобы строчить можно было без педали, а от кнопки. Я переживала, что строчить с использованием педали будет неудобно, сложно будет контролировать скорость строчки
В итоге выбор мой пал на модель Janome MC1530, моделька старенькая, но как говорится проверенная временем, некоторые выдержки из характеристик:
Электронная швейная машина Janome MC 1530 предназначена для любителей и профессионалов в шитье. Оптимальный набор строчек и функций позволит выполнить даже самые сложные швейные проекты с использованием различных видов ткани.
Свободный рукав, реверс, шитье двойной иглой и быстрая смена лапки обеспечивают удобство эксплуатации. Является наглядной и простой в обслуживании.
Все виды петель и возможность работы с тонкими тканями помогут Вам в домашних условиях справится с любой задачей.
Максимальная ширина строчки 7 мм, длина стежка 5 мм.
Скорость шитья регулируется усилием нажатия на педаль.
В комплект стандартных принадлежностей модели Janome MC 1530 входят 4 основные лапки. Петли выполняются за 1 этап без поворота ткани и прошиваются равномерно и красиво.
У машинки 30 видов строчек, да это не много, но для начало хватит. С педалькой строчить очень удобно, она не слишком чувствительная, и очень адекватно реагирует на нажатие, контролировать скорость очень удобно.
В общем я очень довольна своей покупкой.
Смотрим фотографии машинка со всех сторон и крупным планом (фотографии очень удачные, взяла в одном из интернет-магазинов). продолжение следует....
 Комплектация машинки




Виды строчек

Данная модель швейной машинки продается без чехла, в комплекте совсем нет никакого чехла, ни мягкого, ни жесткого, поэтому сразу в магазине, как говорится не отходя от кассы я купила очень классный чехол, а точнее сумку-переноску. В этой сумке очень удобно, хранить и особенно перевозить машинку, легко взять в гости или на мастер-класс например. Очень удобная сумка рекомендую - СУМКА ЧЕХОЛ AURORA MS 75. Материал плотный, сшита очень аккуратно, на откидывающейся части с внутренней стороны большой карман, застегивающийся на молнию, очень удобно для хранения дополнительных приспособлений, инструкции и всякой всячины.


Как купила машинку, сразу же купила коробочки со шпульками, как говориться шпулек много не бывает, чтобы для каждого цвета была своя шпулечка, чтобы не перематывать, каждый раз когда надо строчить другим цветом. Коробочки пластиковые (полиэтиленовые) - гибкие, не такие, которые от минимального удара трескаются. Шпульки прозрачные, все одинаковые, цветные я не хотела, чтобы лучше было видно какого цвета нитки. Шпульки универсальные подходят для многих машинок с горизонтальным плавающим челноком.


Моя первая швейная работа, чехол для походного круглого стола (стол, а точнее крышка стола круглая, диаметр 90 см), сшила из старых джинсов, предварительно джинсы пару недель распарывала, разглаживала, затем за два вечера сшила, получилось добротно, но кривовато, поскольку джинсы скроены по фигуре и детали не имеют прямоугольной геометрии и полученные заготовки я не выравнивалаю Да, ровности я не добивалась, должен был получится просторный чехол, чтобы стол не царапался при хранении и транспортировке. В итоге результатом я довольна, машинку испытала и немного реализовала поднакопившиеся потребности , что-нибудь пошить.
Старые джинсы мне всегда жалко выкидывать и поэтому я их уже давно складирую, и накопилось уже немало, вот теперь можно их потихонечку использовать, шить всякие полезные бытовые штуки

И напоследок о продаже, у меня можно купить ножи, папки для тиснения и другие товары, полный ассортимент смотреть ТУТ 

ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ 

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).