среда, 18 мая 2016 г.

С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ

Добрый день, мои дорогие,
сегодня открываю новую серию открыток, сперва я решила, что это мужские открытки, но потом поразмыслив и приглядевшись повнимательнее решила что они универсальные, не все женщины настолько сентиментальны и не все любят розовые цветы и всяких плюшек-мишек.
Назову условно коллекцию МЕЧТЫ и РЕАЛЬНОСТЬ.
Сегодня знакомимся с открыткой номер 1.
Размер 10х20.
Цвета - коричневый, крафт, черный, молочный и белый.
Много вырубки с помощью ножей.
  • основа плотный дизайнерский картон цвет светло коричневый
  • основная подложка дизайнерская бумага с тиснением лен, молочного цвета, тисненая папкой для тиснения
  • вырубка угол шестеренок Memory Box
  • вырубка кинопленка Sizzix
  • вырубка Птицы на проводе
  • вырубка Крылья La-La-Land
  • вырубка Чайка
  • карточки с изображением из набора
  • бронзовая рамка, бронзовая шестеренка
  • надпись С Днем Рождения! напечатана на пленке
  • карточка с почтовыми штемпелями напечатана на пленке
смотрим подробности















ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

1 комментарий:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).