вторник, 28 февраля 2017 г.

ХВОЙНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ или пост, который потерялся

Доброе день, мои творческие товарищи,
Поскольку мой творческий блог, это своего рода дневник, моих творческих достижений, то я заметила, что забыла сделать итоговый пост со всей Хвойной коллекцией, поэтому сделаю это сейчас и размещу его 28 февраля в последний день зимы, чтобы сохранить для истории.
В ХВОЙНОЙ коллекции получилось 4 открытки.


открытка #1, подробности по ССЫЛКЕ

 открытка #2, подробности по ССЫЛКЕ

 открытка #3, подробности по ССЫЛКЕ

 открытка #4, подробности по ССЫЛКЕ


упить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

ТОВАРЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей) 
в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).