понедельник, 26 июня 2017 г.

МОИ ПЕРВЫЕ ЦВЕТЫ из ФОАМИРАНА

День добрый, бумажные феи.
Сегодня буду рассказывать про свои цветочки из фоамирана. Это мой первый опыт.


Изначально сам материал фоамиран, мне не понравился совсем, я посчитала его, каким-то резиновым, толстым, в целом чересчур искусственным. И я долго наблюдала за ним со стороны и так постепенно, постепенно, я изменила свое отношение к этому материалу.
И последней каплей, которая дала толчок к изготовлению цветочков из фоамирана стали уведенные на YouTube видео-мастер классы. Мне особенно понравились три видео одной зарубежной мастерицы (ниже даю ссылку на эти видео). Она  использует две основные техники с использованием утюга и без него.  Пользуется разными ножами для вырубки заготовок, некоторые из них дорабатывает ножницами, и по-разному декорирует серединку цветка, в итоге цветы получаются разными по форме.
Мне эти мастер классы показались достаточно качественными, и я пока остановилась, и не стала искать другие видео на эту тему.
Купленный фоамиран оказался не высокого качества, но решила, что это не повод откладывать дебют, поскольку уж очень хотелось и выдался подходящий момент, чтобы начать)))
Фоамиран - тонкий, толщиной - 1мм, мне кажется это правильная толщина, толще не надо, чтобы цветы получались изящнее и нежнее. По цвету было указано белоснежный, но по факту он оказался несколько серовато-грязноватым. Брала специально белый потому что мне понравилось какими получаются цветы из белого фоамирана, тонированные чернилами. Фоамиран дешевый Китайский, мне показалось, что он недостаточно эластичный при растягивании, в следующий раз надо купить получше Корейский, чтобы сравнить результат.
Ножей заготовок для цветов у меня много разных, для первого раза использовала вот эти на фото, рубила фоамиран в 4 слоя, как и показано в ролике, это удобнее и быстрее, прорубает нормально.
В работе пользовалась утюгом, цветы делала в три слоя, самый маленький в 2, один большой сиреневый сделала в 4 слоя, но считаю, что для данного типа цветов это многовато.
У меня в наличии есть только маленькая булька, примерно 1см или даже меньше по диаметру, поэтому пользовалась только ею, для маленьких цветочков это было достаточно, но для больших маловато (большие бульки уже в пути), так что в следующий раз будет удобнее работать.
Тонировала обыкновенными чернилами Versa Color и меловыми чернилами, набор My Mind купленный ну очень давно лет 5 назад, лежал новый нетронутый и ждал своего часа, на мое счастье не засох и был успешно использован.
Полученным результатом я довольна, первый опыт удался, цветочки получились достойными, буду использовать в открытках. Сделать сразу много цветов - сложно,  с непривычки устают пальцы и кожа на подушечках становится чувствительной.
Несколько фото для иллюстрации рассказа.
Подробности процесса увидите на видео (не мое из YouTube).
https://www.youtube.com/watch?v=yWcZHJ2yjZw&t=601s
https://www.youtube.com/watch?v=qs8PD_H9atw&t=769s
https://www.youtube.com/watch?v=OMwuwOpYa9U

 


 

ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ
 
купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

ТОВАРЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки) 
группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

4 комментария:

  1. Цветочки хорошенькие получились! А я прямо "подсела" на них 😆 делаю и делаю, остаровиться не могу 😊 Потому что результат ооооочень радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо.
      Это верно, очень радует, успокаивает и дает удовлетворение от процесса

      Удалить
  2. Симпатичные цветочки получились. Я ещё не пробовала, но лист белого фоамирана купила. Теперь точно до него доберусь!
    Заходите на конфетку http://ishtar-71.blogspot.ru/2017/06/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо.
      Обязательно пробуйте, это очень интересно, даже если не затянет, пробовать надо

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).