четверг, 5 октября 2017 г.

ОТКРЫТИЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА 2017-2018гг

Добрый вечер, мои дорогие.

А я люблю зиму за белый цвет,
За то, что в ней ни капли нет притворства,
В лучах небес, с утра звенит рассвет,
А я пытаюсь отыскать в снежинках сходство..

***источник 

Сегодня у меня феерическое открытие сезона ЗИМА 2017-2018гг.
До снега еще далеко, все деревья стоят в листве и многие еще зеленые, но в творчестве хочется уже зимнего колорита, елок, снега, снежинок..., я очень люблю зимнюю тему, наверное больше всех остальных.

Я очень рада, что открытие зимнего сезона в этом году случилось так рано (по моим меркам).
Поспособствовало этому следующее событие.
В воскресенье я ходила на выставку Формула Рукоделия, она проходит в Сокольниках, осенняя выставка самая крупная и масштабная, поэтому ходить стараюсь именно на нее. Погода была удачная, пасмурная, но без осадков и очень тихо безветренно, поэтому в удовольствие погуляли по парку. Как и в прошлый раз, основной целью было покупка тканей для блокнотов с зимними и новогодними принтами, ткани купила красивущие, но недешевые.
На выставке я встретилась с девушками сестрами Настей и Машей, которые являются авторами скрап бренда ScrapGorod они выпускают свою скрапбумагу и сопутствующий ей декор.
Они предложили мне побыть у них приглашенным дизайнером, а именно сделать несколько работ из бумаги  ScrapGorod. Для меня это серьезное решение поскольку творить на заказ мне очень сложно, соблазна получить бесплатные материалы не было, поскольку я не испытываю дефицита в материалах. Главным решающим фактором в этом деле сыграла привлекательность материалов и большое желание помочь.
На сайте https://www.scrapgorod.ru/ вы можете ознакомиться с ассортиментом бумаги.
Это четыре тематические Коллекции - бумага двусторонняя
Наш Юг, Мой яркий мир, Хороший день, Новогодний переполох 
и базовые Коллекции - бумага односторонняя
Розовая, Голубая, Бежевая, Серая и Зелененькая.
Вся бумага плотностью 250грамм!!!, это просто супер!!! на нашем отечественном рынке это большая редкость.
Именно к базовым коллекциям был направлен мой интерес, поскольку моя основная специализация это открытки и бумага с активными рисунками это не мой стиль, при моей большой любви к монохрому или к сочетанию двух цветов.
Большой плюс бумаги базовых коллекций в том, что она имеет легкий неравномерный окрас это придает ей дополнительную декоративную привлекательность по сравнению с равномерно окрашенной бумагой. Все листы имеют едва заметные фоновые узоры - это рукописный шрифт, трещинки и потертости, они очень деликатно разбросаны по листу. А также каждый лист коллекции имеет свой основной рисунок клетка, точки, звездочки, бантики, сердечки и полоски.
Я использую для открыток разную бумагу, но несомненно работать с плотной бумагой намного проще и лучше.
Вырубка получается очень крепкой, при работе не страшно, что она может порваться.
Еще в состав дизайн набора были включены цветочки ручной работы, набор состоит из 4ех цветочков разных размеров, цветы очень крепенькие, ровные и аккуратно склеенные, нигде не видно следов клея.Такие цветы, каждый может сделать сам, вырубив заготовки ножами, мои руки до самостоятельного изготовления цветов еще не дошли, поэтому кто не может делать сам или кому просто лень, готовые цветы это замечательный выход, использовать их одно удовольствие, настолько они хороши. Готовая работа (в моем случае открытка) выглядит наиболее выигрышно, если цветы сделаны из бумаги той же коллекции, что и сама открытка.
Материалами я очень довольна, все мои похвалы это не пустые слова, когда я брала материалы, то конечно же волновалась и сомневалась смогу ли, получится, и в любом случае если бы результата не получилось бы я просто бы заплатила за материалы, чтобы не оставаться в долгу. Но когда я дома все открыла, потрогала, никаких сомнений не осталось я сразу же представила, какой именно будет моя работа, первая это точно розовый и серый душа уже давно требовала в жизнь воплощение именно этой некогда модной палитры и по сей день не утратившей актуальности.




Теперь несколько слов уже об открытке.
Первый раз я делала открытку с шейкером, это очень интересный и модный элемент скрап работ, находится на гребне волны популярности в этом сезоне. До этого я только любовалась переливающимися шуршащими коробочками в работах у других девочек и наконец-то я его освоила. На работе все молодые девочки и девочки постарше были в восторге от этого шуршашего чуда, все блестит и переливается, я сама долго игралась с ним)).

бумага и основные параметры
  • размер открытки 10х20см
  • плотная дизайнерская бумага очень светло-серая, плотность ориентировочно 290грамм, из нее сделана основа и шейкер
  • вся скрап-бумага от ScrapGorod из базовых коллекций Розовая и Серая 250грамм, рисунок полоски и звездочки
 ножи

  • ножи еловые ветки 3 вида от Фэнтази
  • венок остролиста Новогодний венок от ScrapMen
  • листочки Остролиста от Черри Линн (лекго справился с фоамираном с глиттером)
  • нож шарик новогодний (подходит для шейкера)  Китай
 декоративные элементы
  • фоамиран розовый с глиттером
  • пайетки розовые и серебро
  • микробисер, глитер голографический крупный
  • шебби-лента два цвета -  нежно-розовый и светло-серый 
  • цветы  от ScrapGorod цвет розовый в полоску
Смотрим подробности на фото. Фотографий сегодня как ни когда много, так мне нравится открытка, что не могла остановиться.





















поучаствую в Задании от Скрапмен с 17.09 по 17.10
Свободное творчество с использованием ножей от ScrapMen

Поучаствую в Галереи Месяца от Фэнтази
использовала ножи
Сосна + нити 1 и Сосна + нити 2
Сосновые ветки 1 и Сосновые ветки 2


ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки) 
группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

4 комментария:

  1. Какая нежная зимняя работа! Просто прелесть!)) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "ScrapMan"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, большое спасибо, очень люблю ножи, в том числе и от ScrapMan

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).